Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 27.06 62.8083 +0.2854
EUR 27.06 71.3816 +0.1493
Все котировки валют
 Топ новости

Монеточка и "Ашан" запустили коллаборацию.

Рекламная кампания продвигает концерты певицы и собственную торговую марку ритейлера "Каждый день".
В магазинах "Ашана" появились афиши, рекламирующие предстоящие выступления Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге, пишет "Бумага". На всех плакатах певица позирует в одежде с брендом ритейлера "Каждый день".
На афишах указаны промокоды, позволяющие приобрести билеты на концерты исполнительницы в обоих городах с 15-процентной скидкой.
В рамках совместной кампании "Ашан" и Монеточка также разыгрывают призы для поклонников. На сайте компании предлагается поучаствовать в конкурсе и выложить в Instagram кавер на любую песню исполнительницы с хештегом #МонеточкаКаждыйДень. Победителей выберет сама певица.
Под торговой маркой "Каждый день" "Ашан" выпускает товары повседневного спроса в эконом-сегменте. В 2016 г. Монеточка посвятила этому бренду песню "Ашановский маскарпоне "Каждый День"", видео с которой набрало 160 тыс. просмотров.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

19
08
19
25
дней
часов
минут
секунд