Wildberries открыл экспресс-доставку скоропортящихся продуктов питания, готовых блюд и цветов.

Со второй половины мая на Wildberries стартовали продажи фруктов, овощей, зелени, рыбы, мяса, птицы, морепродуктов, готовых блюд, а также цветочных композиций и монобукетов. Доставка осуществляется продавцами самостоятельно - в режиме реального времени они получают информацию о заказах покупателей, после чего организуют их логистику до клиента в течение 2-х часов и в рамках заранее выбранной территориальной зоны.
Продавать скоропортящиеся и замороженные продукты питания и цветы на Wildberries смогут как представители крупных продовольственных компаний, так и небольшие фермерские хозяйства. Вне зависимости от масштабов бизнеса, торговая комиссия для продавцов данной категории составит всего 5%.
Экспресс-доставка продуктов категории fresh и цветов будет бесплатной при заказе от 2 000 рублей, а при заказе на меньшую сумму составит 199 рублей.
"Мы развиваем продажи продуктов питания еще с 2018 г. Сначала мы продавали детское питание, затем на онлайн-площадке появились чай и кофе, бакалея, снеки, сладости, хлебобулочные изделия и прохладительные напитки. Сегодня продукты питания являются одной из наиболее быстрорастущих товарных категорий на Wildberries: по итогам 2020 г. их оборот вырос на 605% год к году. Мы готовы развивать сотрудничество с производителями продуктов питания и фермерскими хозяйствами, которые получат возможность быстро освоить новые онлайн-каналы продаж своей продукции, а также самую широкую покупательскую аудиторию в стране", — рассказали в пресс-службе Wildberries.
В настоящий момент доставка продуктов питания, готовых блюд и цветов доступна в пределах МКАД, а также поселках Мосрентген, Московский и Коммунарка. В будущем онлайн-ритейлер расширит зону доставки этих товаров.
Для справки: Название компании: Вайлдберриз, ООО (Торговая сеть Wildberries) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot