INFOLine разработало Отраслевой обзор "Розничная торговля Food и потребительский рынок России".
09.12.2019 в 11:09 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru


Наиболее динамичный рост торговой площади среди TOP-200 сетей FMCG России за 9 мес. 2019 г., как и в предыдущие годы, продемонстрировал канал "дискаунтеры", доля которого в структуре выручки выросла на 2,1 п.п. до 54,7%.
Доля гипермаркетов и супермаркетов в структуре торговой площади продолжает сокращаться (на 2 п.п. до 22,6% и на 0,6 п.п. до 12,6% соответственно), что обусловлено изменением предпочтений потребителей, которые заинтересованы в экономии времени и контроле расходов, усилением конкуренции со стороны дискаунтеров и магазинов малых форматов (минимаркетов и специализированных сетей алкомаркетов, магазинов мясной, хлебобулочной и кондитерской продукции), усилением позиций online-ритейлеров и специализированных сетей Non-Food, развитием служб доставки готовой еды из заведений общественного питания.

Отраслевой обзор "Розничная торговля Food и потребительский рынок России" представлен в инновационном формате в виде электронной презентации и включает следующие разделы:
Часть I. Показатели розничной торговли. В данной части представлены макроэкономические показатели розничной торговли (динамика и структура ВВП, динамика и структура оборота розничной торговли по сегментам и видам товаров), динамика и структура доходов и расходов населении, состояние потребительского кредитования и депозиты, потребительское поведение.
Часть II. Важнейшие события розничной торговли. В данной части представлены государственное регулирование розничной торговли, отставки и назначения в государственном секторе, события и деятельность международных компаний на рынке страны, деятельность специалистов INFOLine.
Часть III. Показатели розничной торговли FMCG. В данной части представлены динамика и структура рынка, доли крупнейших игроков, количество объектов и торговых площадей ритейлеров (на основе выборки ТОP-200 ритейлеров FMCG России), динамика и прогноз инвестиционной активности, тенденции и перспективы развития. А также, рейтинги сетей по выручке, торговой площади, ввод РЦ, сделки M&A, отставки и назначения в корпоративном секторе.
Часть IV. Крупнейшие сети FMCG России. В данной части представлены бизнес-справки по крупнейших сетям FMCG России, включающие операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития крупнейших сетей FMCG России (X5 Retail Group, "Магнит", "Лента", Auchan Retail Россия, DKBR Mega Retail Group Limited (ГК "ДИКСИ", ГК "Красное&Белое", "Бристоль"), Metro Cash&Carry, ГК "О’КЕЙ", Globus, ГК "Монетка") и двух лидеров сегментов ("ВкусВилл" - натуральные продукты, "Светофор" - жесткие дискаунтеры)
Часть V. Региональное развитие розничной торговли FMCG. В данной части представлена региональная структура РТО, Food и Non-Food, а также, рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам.
Часть VI. Состояние рынка торговых центров. В данной части представлены основные показатели рынка ТЦ, введенные в эксплуатацию крупнейшие ТЦ, рейтинг собственников ТЦ, ключевые события отрасли, инвестиционные проекты на начальных стадиях строительства, новости крупнейших реализуемых проектов.
Для приобретения Отраслевого обзора Вам необходимо обратиться к нашим специалистам по телефону +7(495) 772-7640, +7 (812) 322-6848 или по электронной почте mail@advis.ru
Для справки: Название компании: Информационно-аналитическое агентство INFOLine Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
