Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Как цифровизация помогает транспортным компаниям оставаться рентабельными. "РБК+". 8 апреля 2021

На рынке грузоперевозок сложилась ситуация, при которой ставки на услуги не растут, а расходы транспортных компаний увеличиваются. Это дало старт развитию цифровых логистических решений, которые помогают экономить.
"Сейчас в своей логистической деятельности транспортные компании используют учетные системы 1С, системы GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и дополнительные решения для прокладки маршрута. Разрозненность систем очень сильно снижает скорость и эффективность работы логистов и диспетчеров", — рассказывает руководитель Cargo.Run Тимур Каримов.
Тимур Каримов, аналитик рынка логистики и автор программы. В рамках своих исследований работал в крупных транспортных компаниях в разных ролях — логиста, диспетчера, работал совместно с начальником колонны, коммерческим директором и даже заправлял фуры. Благодаря десятилетнему опыту работы его команде удалось создать платформу Cargo.Run, которая может автоматизировать и ускорять процессы за счет использования передовых технологий и принципа единого окна.
Решение Cargo.Run позволяет одному логисту более эффективно вести в два раза больше машин. В результате компания сокращает операционные расходы, порожний пробег и простои, увеличивается маржинальность перевозок. Каждая единица техники может выполнять больше рейсов и больше зарабатывать.
Платформа объединяет в себе данные из учетных систем (в том числе 1С, SAP) и систем GPS/ГЛОНАСС-мониторинга и предоставляет мобильное приложение для водителей. Аккумуляция и обработка всех данных автоматизирует основные логистические процессы компа, в том числе планирование загрузок, информирование водителей и клиентов, контроль за ходом перевозки, позволяет оцифровать показатели автопарка и получать отчетность в режиме реального времени. Все это, в свою очередь, дает возможность руководителю принимать правильные управленческие и административные решения.
Как это работает: логист или менеджер создает заявку на перевозку в Cargo.Run, система автоматически формирует маршрут на основе грузовой маршрутизации собственной разработки, формирует план оптимальных заправок, выгружает заявку в 1С, передает в мобильное приложение водителю, контролирует перевозку и считает экономику рейса. Таким образом, специалист только создает заявку, остальное делает система.
На данный момент с помощью платформы свои процессы оптимизируют и оцифровывают показатели ведущие компании, такие как: "700 дорог", "ТрансЛайн", "Арион", "НеоТранс", АТЛ, LTrans.
Платформа оцифровывает показатели парка, она работает как скрининговая система. Это позволяет компании найти точки боли и роста. Несколько кейсов:
Кейс 1
Количество машин: 69
Платформа выявила проблемные для компании города, где количество выгрузок существенно превышает загрузки и на какие локации приходится самый большой средний порожний пробег. Данный отчет позволил отделу продаж сфокусироваться на поиске загрузок в этих городах. Через два месяца работы в системе показатель рубль/км смог вырасти на 1,8 руб. Совокупный экономический эффект составил 700 тыс. руб.
Кейс 2
Количество машин: 92
Система выявила проблемные точки с наиболее длительной загрузкой или выгрузкой. Данная аналитика позволила транспортной компании минимизировать время простоя и определить эту проблему как основную зону роста. С частью контрагентов были согласованы дополнительные выплаты за простой, от некоторых контрагентов пришлось отказаться. Это позволило повысить вал по парку на 3%.
Кейс 3
Количество машин: 200
За три месяца система позволила снизить перепробеги водителей по заявкам с 60 тыс. км в месяц до 26 тыс. км в месяц. Этого удалось добиться благодаря использованию мобильного приложения для водителей с полной информацией о требуемом маршруте и автоматическому контролю схода с маршрута. Экономический эффект составил 748 тыс. руб. в месяц.
Кейс 4
Количество машин: 191
За шесть месяцев транспортная компания сократила затраты на литр топлива на 1,25 руб. за счет использования топливного планировщика, который позволяет рассчитать план заправок по маршруту машины. Экономический эффект составил около 1 млн руб. в месяц.
Транспортным компаниям, которые еще не используют в своей работе цифровые технологии, возможно стоит пересмотреть свой подход к организации бизнес-процессов и обратиться к разработчикам. Такая возможность представится на выставке транспортно-логистических услуг и складского оборудования TransRussia 2021, которая состоится 12–14 апреля. Компания Cargo.Run будет представлена на стенде №449. Посетители смогут оценить возможности платформы и записаться на бесплатный анализ логистики. Специалисты Cargo.Run наглядно покажут до десяти точек роста и оптимизации транспортной компании. Кроме того, любой желающий сможет принять участие в чемпионате по логистике. Победитель получит умную колонку "Яндекс.Станция" со специальным навыком, который отвечает на вопросы по основным показателям парка клиента, подключенного к платформе Cargo.Run.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

При покупке Исследования с итогами 2020 года саммари с ключевыми событиями 1 квартала 2021 года В ПОДАРОК!

Исследования, участвующие в акции:

!!! Исследования созданы по единой методике и структуре, что позволяет не только получить подробные данные в рамках одной отрасли, но и анализировать и сравнивать показатели развития отраслей между собой.

Поможет при планировании и анализе отрасли, подготовке к переговорам и выстраивании стратегии на 21-22 гг.

Получите описание и консультацию специалиста по телефону (495) 772 76 40 доб. 256 или отправьте запрос на электронную почту retail@infoline.spb.ru

Менеджер проекта: Седых Анна