Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.06 63.0452 +0.2369
EUR 28.06 71.6635 +0.2819
Все котировки валют
 Топ новости

Группа компаний "Обувь России" объявляет неаудированные финансовые результаты за i квартал 2019 года.

Группа компаний Обувь России объявляет неаудированные финансовые результаты за i квартал 2019 года.
20 мая 2019 г., Россия, Новосибирск: Компания "Обувь России" (MOEX: OBUV/ далее "Компания" или ПАО "ОР", или совместно с дочерними и зависимыми компаниями – "Обувь России" или "Группа"), первая публичная компания российского fashion-ритейла, в состав которой входит 7941 магазина в 290 городах России
и две производственные площадки, объявляет неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за первый квартал, завершившийся 31 марта 2019 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 1-ГО КВАРТАЛА 2019 ГОДА:
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м квартале 2019 года увеличился на 13,1% до 2,555 млрд руб. по сравнению с 2,260 млрд руб. в 1-м квартале 2018 года;
Сопоставимые продажи группы компаний "Обувь России" увеличились на 2,1%:
- сопоставимый рост числа чеков составил 0,3%;
- сопоставимый размер среднего чека увеличился на 1,8%.
Валовая прибыль увеличилась на 31,6% — до 1,564 млрд руб., по сравнению с 1,188 млрд руб. в 1-м квартале 2018 года.
Рентабельность по валовой прибыли — 61,2%, прирост по отношению к 1-му кварталу 2018 года — 8,6 процентных пунктов.
Показатель EBITDA увеличился на 77,5% и составил 0,613 млрд руб., по сравнению с 0,345 млрд руб. за аналогичный период 2018 года.
Рентабельность EBITDA увеличилась на 8,7 процентных пунктов и составила 24%.
Чистая прибыль увеличилась на 161,8% — до 0,217 млрд руб., по сравнению с 0,083 млрд руб. в 1-м квартале 2018 года.
Рентабельность чистой прибыли — 8,5%, по сравнению с 3,7% за аналогичный период 2018 года.
Антон Титов, директор группы компаний "Обувь России", прокомментировал:
В 1-м квартале 2019 года "Обувь России" увеличила выручку на 13,1% год к году до 2,56 млрд рублей. Основными драйверами роста стали выход на полную мощность магазинов, которые были открыты в 2018, и положительный like-for-like, который составил 2,1%. На рост сопоставимых продаж повлияло увеличение
среднего чека на 1,8%, что связано с диверсификацией ассортимента и услуг в торговых точках компании и развитием направления одежды. Группа продолжила реализовывать инвестиционную программу и за первые три месяца 2019 года открыла 42 новых собственных магазина. Таким образом, розничная сеть компании на конец первого квартала насчитывала 756 торговых точек, включая 167 франчайзинговых, в 270 городах России.
Направление e-commerce также положительно влияет на рост основных показателей "Обуви России". В 1-м квартале 2019 года интернет-продажи компании увеличились на 42%, их доля в розничной выручке составила 14%. Мы усовершенствовали систему контроля остатков в наших интернет-магазинах, стали оценивать
эффективность рекламных кампаний на основе показателей рентабельности, задействовали новые каналы продвижения. В результате конверсия в заказы в первом квартале 2019 года увеличилась в два раза.
В 1-м квартале "Обувь России" значительно повысила показатели эффективности: EBITDA увеличилась на
77,5%, чистая прибыль выросла в 2,6 раза, что стало возможным благодаря релокации части магазинов в более проходимые места, снижению затрат на аренду и существенному росту сопоставимых выдач денежных займов — на 26,3%, и, как результат, процентному доходу по данному направлению.
В ближайшие 2-3 года Группа cделает ставку на развитие сети в малых городах и населенных пунктах, в которых ниже уровень конкуренции и операционные затраты на открытие магазинов. Это позволяет компании увеличивать долю на региональных рынках и быстрее выводить торговые точки на планируемые показатели
продаж. В целом в 2019 году Группа намерена открыть 150 магазинов преимущественно в городах с населением от 15 до 250 тыс. жителей. Основная часть новых торговых точек заработает до старта осеннезимнего сезона.



Для справки: Название компании: Обувь России, ООО (Торговые сети Westfalika, Пешеход, Emilia Estra и др.) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ

19
08
19
25
дней
часов
минут
секунд