Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 26.09 63.8272 0.0000
EUR 26.09 70.6695 0.0000
Все котировки валют
 Топ новости

Группа компаний "Обувь России" объявляет неаудированные финансовые результаты за i квартал 2019 года.

Группа компаний Обувь России объявляет неаудированные финансовые результаты за i квартал 2019 года.
20 мая 2019 г., Россия, Новосибирск: Компания "Обувь России" (MOEX: OBUV/ далее "Компания" или ПАО "ОР", или совместно с дочерними и зависимыми компаниями – "Обувь России" или "Группа"), первая публичная компания российского fashion-ритейла, в состав которой входит 7941 магазина в 290 городах России
и две производственные площадки, объявляет неаудированные финансовые результаты в соответствии со стандартом МСФО за первый квартал, завершившийся 31 марта 2019 года.
КЛЮЧЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 1-ГО КВАРТАЛА 2019 ГОДА:
Объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 1-м квартале 2019 года увеличился на 13,1% до 2,555 млрд руб. по сравнению с 2,260 млрд руб. в 1-м квартале 2018 года;
Сопоставимые продажи группы компаний "Обувь России" увеличились на 2,1%:
- сопоставимый рост числа чеков составил 0,3%;
- сопоставимый размер среднего чека увеличился на 1,8%.
Валовая прибыль увеличилась на 31,6% — до 1,564 млрд руб., по сравнению с 1,188 млрд руб. в 1-м квартале 2018 года.
Рентабельность по валовой прибыли — 61,2%, прирост по отношению к 1-му кварталу 2018 года — 8,6 процентных пунктов.
Показатель EBITDA увеличился на 77,5% и составил 0,613 млрд руб., по сравнению с 0,345 млрд руб. за аналогичный период 2018 года.
Рентабельность EBITDA увеличилась на 8,7 процентных пунктов и составила 24%.
Чистая прибыль увеличилась на 161,8% — до 0,217 млрд руб., по сравнению с 0,083 млрд руб. в 1-м квартале 2018 года.
Рентабельность чистой прибыли — 8,5%, по сравнению с 3,7% за аналогичный период 2018 года.
Антон Титов, директор группы компаний "Обувь России", прокомментировал:
В 1-м квартале 2019 года "Обувь России" увеличила выручку на 13,1% год к году до 2,56 млрд рублей. Основными драйверами роста стали выход на полную мощность магазинов, которые были открыты в 2018, и положительный like-for-like, который составил 2,1%. На рост сопоставимых продаж повлияло увеличение
среднего чека на 1,8%, что связано с диверсификацией ассортимента и услуг в торговых точках компании и развитием направления одежды. Группа продолжила реализовывать инвестиционную программу и за первые три месяца 2019 года открыла 42 новых собственных магазина. Таким образом, розничная сеть компании на конец первого квартала насчитывала 756 торговых точек, включая 167 франчайзинговых, в 270 городах России.
Направление e-commerce также положительно влияет на рост основных показателей "Обуви России". В 1-м квартале 2019 года интернет-продажи компании увеличились на 42%, их доля в розничной выручке составила 14%. Мы усовершенствовали систему контроля остатков в наших интернет-магазинах, стали оценивать
эффективность рекламных кампаний на основе показателей рентабельности, задействовали новые каналы продвижения. В результате конверсия в заказы в первом квартале 2019 года увеличилась в два раза.
В 1-м квартале "Обувь России" значительно повысила показатели эффективности: EBITDA увеличилась на
77,5%, чистая прибыль выросла в 2,6 раза, что стало возможным благодаря релокации части магазинов в более проходимые места, снижению затрат на аренду и существенному росту сопоставимых выдач денежных займов — на 26,3%, и, как результат, процентному доходу по данному направлению.
В ближайшие 2-3 года Группа cделает ставку на развитие сети в малых городах и населенных пунктах, в которых ниже уровень конкуренции и операционные затраты на открытие магазинов. Это позволяет компании увеличивать долю на региональных рынках и быстрее выводить торговые точки на планируемые показатели
продаж. В целом в 2019 году Группа намерена открыть 150 магазинов преимущественно в городах с населением от 15 до 250 тыс. жителей. Основная часть новых торговых точек заработает до старта осеннезимнего сезона.



Для справки: Название компании: Обувь России, ООО (Торговые сети Westfalika, Пешеход, Emilia Estra и др.) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В 2019 году компания INFOLine выпустила уникальную линейку Обзоров, включающую более 1000 инвестиционных проектов в промышленном и энергетическом строительстве РФ. Специалисты INFOLine произвели структурированное описание активно реализующихся проектов по строительству и реконструкции промышленных объектов, с указанием контактных данных инвестора, застройщика, генподрядчика, поставщиков оборудования и других участников проектов. Суммарный объем инвестиций в строительство и модернизацию проектов, представленных в 3 Обзорах, составляет более 50 трлн рублей.

Линейка состоит из Обзоров:

·       «230 крупнейших инвестиционных проектов в нефтегазовой промышленности России. Проекты 2019-2022 годов»

·       «400 крупнейших инвестиционных проектов в электроэнергетике РФ 2019-2022 годов»

·       «470 крупнейших инвестиционных  проектов промышленного строительства РФ 2019-2023 годов»

 

В Обзорах представлены контакты более 3000 компаний-участников строительства и проектирования объектов, более 20 карт инвестиционной активности в отдельных отраслях.

До конца сентября 2019 года информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило акцию: Скидка 50% на приобретение второго и последующих Обзоров инвестиционных проектов по направлениям ТЭК и ПРОМЫШЛЕННОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО.

Файл с описанием информационных продуктов INFOLine по направлению «СТРОИТЕЛЬСТВО И ИНВЕСТИЦИИ». Документ доступен здесь.


Также в 2019 году специалисты INFOLine подготовили Исследование, содержащее в себе анализ состояния отрасли топливно-энергетического комплекса России с итогами 2018 года и прогнозами ее развития. Продукт «Топливно-энергетический комплекс России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года» содержит информацию об основных показателях отрасли, ключевых событиях, бизнес-справки и рейтинги компаний нефтяного, газового, угольного и электроэнергетического сегментов, карты инвестиционной активности, описание крупнейших инвестиционных проектов и прогнозы до 2021 года. Краткую версию Исследования Вы можете получить отправив запрос по электронной почте: tek@infoline.spb.ru.

Проконсультировать и ответить на Ваши вопросы готовы:

  • менеджер проекта - Гюльнара Валуева: по e-mail: tek@infoline.spb.ru или тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 153
  • редактор направления «Индустриальные рынки» - Марта Ивкина: по e-mail: industrial@infoline.spb.ru или по тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 259
  • редактор направления «Инвестиции и Строительство» - Ксения Кузьмина: по e-mail: invest@infoline.spb.ru или по тел. +7(812)322-68-48/+7(495)772-76-40 доб. 118