Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Леруа Мерлен сокращает потребление упаковки.

Леруа Мерлен сокращает потребление упаковки.
Сеть гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства дома "Леруа Мерлен" непрерывно совершенствует процесс производства товаров собственных торговых марок. Важный этап этого процесса — оптимизация упаковки продуктов, поставляемых заводами-производителями СТМ. Это в итоге позволяет снизить затраты и сократить воздействие на окружающую среду за счет уменьшения использования пластика, бумаги и гофрокартона. Реализованные на российских предприятиях проекты позволили сократить потребление пластика более чем на 30 т в год, гофрокартона - более чем на 7 т в год.
Так, при производстве аксессуаров для напольных плинтусов Artens (всего 17 наименований товаров) был уменьшен размер пластикового упаковочного пакета. Сокращение веса пластика на единицу продукции составило 27,7 %. Также удалось уменьшить формат транспортной упаковки, а с некоторыми аксессуарами добиться большей заполняемости транспортной упаковки. Загрузка палеты на некоторых позициях увеличилась на 37 %. Это привело к оптимизации транспортных потоков, уменьшению потребления топлива, сокращению использования гофрокартона на 7 т в год.
Другим проектом "Леруа Мерлен" стало изменение упаковки для сифонов Equation. Одним из принципов при производстве собственных торговых марок "Леруа Мерлен" является использование моноупаковки - упаковки из одного вида материала, - что позволяет в дальнейшем ее переработать. Оптимизация выпуска сифонов была связана с отменой печати бумажного стикера на упаковке и переносом печати непосредственно на пакет. Это позволило за 2 года сохранить 40 т бумаги. Кроме того, нововведения помогли улучшить внешний вид изделий, реализовать принцип моноупаковки, значительно повысить производительность линии.
Необычным решением стало изменение формата упаковки колорантов Luxens. Вместо классической упаковки колорантов в бутылках РЕТ в объемах 100 мл и 750 мл, упаковка стала производиться в формате "дой-пак". Он обычно используется в продуктовом сегменте (упаковка кетчупа, майонеза и пр.). Была расширена гамма фасовки: 100 мл, 250 мл, 500 мл и 1 000 мл. Это поможет клиенту как выбирать точнее объем под свой проект, так и поддерживать заботу об окружающей среде. Упаковка с остатками краски не поддается утилизации — при выбрасывании неиспользованной краски значительно возрастает нагрузка на экологию. Новая упаковка весит в три раза меньше, чем используемая раньше. За счет этого удалось добиться сокращения использования пластика. По предварительным оценкам, экономия составит более 10 т пластика в год.
"Леруа Мерлен" последовательно работает над оптимизацией производства собственных торговых марок, чтобы повысить производительность и сократить потребление пластика, бумаги, гофрокартона. Даже маленькие шаги в итоге помогают добиться колоссальных результатов, — комментирует Александр Пырялин, менеджер по упаковке отдела СТМ. Совместными усилиями с российскими заводами мы повышаем производительность труда и уменьшаем производственное и логистическое воздействие на окружающую среду".

Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО (Торговая сеть Leroy Merlin) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.