Леруа Мерлен сокращает потребление упаковки.
13.01.2020 в 10:46 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сеть гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства дома "Леруа Мерлен" непрерывно совершенствует процесс производства товаров собственных торговых марок. Важный этап этого процесса — оптимизация упаковки продуктов, поставляемых заводами-производителями СТМ. Это в итоге позволяет снизить затраты и сократить воздействие на окружающую среду за счет уменьшения использования пластика, бумаги и гофрокартона. Реализованные на российских предприятиях проекты позволили сократить потребление пластика более чем на 30 т в год, гофрокартона - более чем на 7 т в год.
Так, при производстве аксессуаров для напольных плинтусов Artens (всего 17 наименований товаров) был уменьшен размер пластикового упаковочного пакета. Сокращение веса пластика на единицу продукции составило 27,7 %. Также удалось уменьшить формат транспортной упаковки, а с некоторыми аксессуарами добиться большей заполняемости транспортной упаковки. Загрузка палеты на некоторых позициях увеличилась на 37 %. Это привело к оптимизации транспортных потоков, уменьшению потребления топлива, сокращению использования гофрокартона на 7 т в год.
Другим проектом "Леруа Мерлен" стало изменение упаковки для сифонов Equation. Одним из принципов при производстве собственных торговых марок "Леруа Мерлен" является использование моноупаковки - упаковки из одного вида материала, - что позволяет в дальнейшем ее переработать. Оптимизация выпуска сифонов была связана с отменой печати бумажного стикера на упаковке и переносом печати непосредственно на пакет. Это позволило за 2 года сохранить 40 т бумаги. Кроме того, нововведения помогли улучшить внешний вид изделий, реализовать принцип моноупаковки, значительно повысить производительность линии.
Необычным решением стало изменение формата упаковки колорантов Luxens. Вместо классической упаковки колорантов в бутылках РЕТ в объемах 100 мл и 750 мл, упаковка стала производиться в формате "дой-пак". Он обычно используется в продуктовом сегменте (упаковка кетчупа, майонеза и пр.). Была расширена гамма фасовки: 100 мл, 250 мл, 500 мл и 1 000 мл. Это поможет клиенту как выбирать точнее объем под свой проект, так и поддерживать заботу об окружающей среде. Упаковка с остатками краски не поддается утилизации — при выбрасывании неиспользованной краски значительно возрастает нагрузка на экологию. Новая упаковка весит в три раза меньше, чем используемая раньше. За счет этого удалось добиться сокращения использования пластика. По предварительным оценкам, экономия составит более 10 т пластика в год.
"Леруа Мерлен" последовательно работает над оптимизацией производства собственных торговых марок, чтобы повысить производительность и сократить потребление пластика, бумаги, гофрокартона. Даже маленькие шаги в итоге помогают добиться колоссальных результатов, — комментирует Александр Пырялин, менеджер по упаковке отдела СТМ. Совместными усилиями с российскими заводами мы повышаем производительность труда и уменьшаем производственное и логистическое воздействие на окружающую среду".
Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО (Торговая сеть Leroy Merlin) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Так, при производстве аксессуаров для напольных плинтусов Artens (всего 17 наименований товаров) был уменьшен размер пластикового упаковочного пакета. Сокращение веса пластика на единицу продукции составило 27,7 %. Также удалось уменьшить формат транспортной упаковки, а с некоторыми аксессуарами добиться большей заполняемости транспортной упаковки. Загрузка палеты на некоторых позициях увеличилась на 37 %. Это привело к оптимизации транспортных потоков, уменьшению потребления топлива, сокращению использования гофрокартона на 7 т в год.
Другим проектом "Леруа Мерлен" стало изменение упаковки для сифонов Equation. Одним из принципов при производстве собственных торговых марок "Леруа Мерлен" является использование моноупаковки - упаковки из одного вида материала, - что позволяет в дальнейшем ее переработать. Оптимизация выпуска сифонов была связана с отменой печати бумажного стикера на упаковке и переносом печати непосредственно на пакет. Это позволило за 2 года сохранить 40 т бумаги. Кроме того, нововведения помогли улучшить внешний вид изделий, реализовать принцип моноупаковки, значительно повысить производительность линии.
Необычным решением стало изменение формата упаковки колорантов Luxens. Вместо классической упаковки колорантов в бутылках РЕТ в объемах 100 мл и 750 мл, упаковка стала производиться в формате "дой-пак". Он обычно используется в продуктовом сегменте (упаковка кетчупа, майонеза и пр.). Была расширена гамма фасовки: 100 мл, 250 мл, 500 мл и 1 000 мл. Это поможет клиенту как выбирать точнее объем под свой проект, так и поддерживать заботу об окружающей среде. Упаковка с остатками краски не поддается утилизации — при выбрасывании неиспользованной краски значительно возрастает нагрузка на экологию. Новая упаковка весит в три раза меньше, чем используемая раньше. За счет этого удалось добиться сокращения использования пластика. По предварительным оценкам, экономия составит более 10 т пластика в год.
"Леруа Мерлен" последовательно работает над оптимизацией производства собственных торговых марок, чтобы повысить производительность и сократить потребление пластика, бумаги, гофрокартона. Даже маленькие шаги в итоге помогают добиться колоссальных результатов, — комментирует Александр Пырялин, менеджер по упаковке отдела СТМ. Совместными усилиями с российскими заводами мы повышаем производительность труда и уменьшаем производственное и логистическое воздействие на окружающую среду".
Для справки: Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО (Торговая сеть Leroy Merlin) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.