Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Лаунж-терраса с арт-объектом и беседками появится в бизнес-центре "STONE Ленинский" (Москва).

Лаунж-терраса с арт-объектом и беседками появится в бизнес-центре STONE Ленинский (Москва).
Бизнес-центр "STONE Ленинский" на юго-западе столицы выполнят в монохромной гамме, сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
По его словам, два лобби будут выполнены в светлых тонах, а связывающая их торговая галерея – в темных. Вместе они работают на контрасте, при этом не противоречат друг другу и создают комфортную среду для резидентов.
Девелопер STONE HEDGE построит премиальный бизнес-центр в районе Академический на ул. Вавилова, вл. 11. Рядом находится станция "Ленинский проспект" Калужско-Рижской линии метро.
Высота двух башен, объединенных двухуровневым стилобатом, составит 12 и 23 этажа. Учитывая, что здание находится на рельефе с перепадом высот, архитекторы создали интересное общественное пространство. Центральная часть объема ровная и формирует фронт улицы, от нее каскадом идут ступени амфитеатра, по которым посетители и сотрудники поднимаются в лобби башен и торговую галерею.
На первом уровне расположены ритейл, кафе и рестораны, на втором – торговая галерея, кафе для сотрудников и фитнес-студия. Также для резидентов организуют открытую зеленую лаунж-террасу с арт-объектом и беседками для работы на открытом воздухе.
"Концепция бизнес-центра от бюро WALL строится на сочетании светлых и темных объемов. Фасады двух офисных башен выполнены из алюминия в серого оттенка и предусматривают остекление в пол, а стилобат – из черного гранита. Архитектура зданий находит продолжение в колористическом решении интерьеров лобби и торговой галереи, дизайн-проект которых разработала студия KEMELIN PARTNERS", – сказал Сергей Кузнецов.
Он отметил, что идея контрастного перехода будет применена не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной: при подъеме из торговой галереи на второй этаж будет открываться просторное светлое пространство лаунж-зоны.
Проект архитектурного решения двух лобби отличает продуманное зонирование. В том числе здесь появится бизнес-гостиная. Дополнительное рабочее пространство добавляет новые функции и смысл входным группам объекта.
Сдержанный дизайн-код общественных зон и удобная навигация помогут быстро и легко ориентироваться в здании. Все пространства бизнес-центра спроектированы с учетом доступности маломобильных граждан.
"Для гармоничного восприятия интерьеров объекта пластика фасадов становится прообразом, а в основу концепции легла идея перетекания пространств. Мы убеждены, что будущее за минимализмом, где на первый план выходит элегантность, стройность и гармония с человеком и природой", – пояснили в лондонской студии KEMELIN PARTNERS.
Для этого бюро бизнес-центр стал уже вторым проектом, реализованным вместе с девелопером STONE HEDGE: ранее команда разработала дизайн-концепции лобби "STONE Савёловская".
Авторским почерком студии стала работа с формой и архитектурным светом, а также узнаваемый приоритет монохромной колористики и особой пластики стен.

Для справки: Название компании: Стоунхедж, АО (Stone Hedge) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot