Минсельхоз предложил продлить срок вывода маркированной молочной продукции до 31 марта 2022 года.
Минсельхоз предлагает продлить сроки обязательного вывода маркированной молочной продукции (сроком хранения менее 40 дней) через кассы до 31 марта 2022 года. Об этом в ходе Всероссийской конференции, посвященной маркировке молочной продукции, сообщил заместитель директора департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Владимир Скворцов.
"Как раз вчера у нас состоялось совещание под председательством министра сельского хозяйства Российской Федерации Дмитрия Патрушева. И, в принципе, было принято согласованное решение выхода с инициативой, чтобы до 31 марта продлить срок выбытия. То есть не с 20 января, как сейчас предусмотрено, а до 31 марта предлагается предоставлять выбытие на кассе продукции сроком годности менее 40 суток", - сказал он.
Скворцов напомнил, что согласно действующим правилам, обязательное выбытие молочной продукции через кассы должно вступить в силу 20 января 2022 года. По его мнению, такая мера поможет предприятиям более комфортно войти в бизнес-процесс, связанный с маркировкой.
Маркировка молочной продукции в РФ началась 1 июня 2021 года в категориях сыров и мороженого, с 1 сентября она стала обязательной для товаров со сроком хранения свыше 40 суток, с 1 декабря вступят в силу требования маркировать продукцию со сроком годности 40 дней и менее.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot