Плакаты сгорают после восхода солнца — вампирский креатив в наружной рекламе.
20.05.2019 в 10:57 | Adindex.ru | Advis.ru
Для безопасности прохожих постеры поместили в специальный стеклянный куб.
Агентство BETC (Havas Media Group) разработало наружную рекламу для сериала с вампирами, которая загорается при воздействии солнечного света, пишет изданиеAdweek.
Плакаты были созданы с помощью слоя горючей краски из перманганата калия и серной кислоты. При воздействии солнечного света такой постер самовоспламеняется. Агентство разместило рекламу на улицах бразильского Сан-Паулу, а для безопасности прохожих плакаты поместили в специальный стеклянный куб.
На каждой рекламе размещена надпись: "Ele nao vai sobreviver ao amanhecer", что в переводе с португальского означает — "Он не переживет эту ночь".
"В Vampire Poster сочетаются сторителлинг с инновационным использованием технологий в наружных медиа", — сообщил изданию Adweek исполнительный креативный директор BETC Андреа Сикейра.
Агентство BETC (Havas Media Group) разработало наружную рекламу для сериала с вампирами, которая загорается при воздействии солнечного света, пишет изданиеAdweek.
Плакаты были созданы с помощью слоя горючей краски из перманганата калия и серной кислоты. При воздействии солнечного света такой постер самовоспламеняется. Агентство разместило рекламу на улицах бразильского Сан-Паулу, а для безопасности прохожих плакаты поместили в специальный стеклянный куб.
На каждой рекламе размещена надпись: "Ele nao vai sobreviver ao amanhecer", что в переводе с португальского означает — "Он не переживет эту ночь".
"В Vampire Poster сочетаются сторителлинг с инновационным использованием технологий в наружных медиа", — сообщил изданию Adweek исполнительный креативный директор BETC Андреа Сикейра.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.