ГК "Тортьяна" инвестирует более 2 млрд рублей во вторую очередь хлебокомбината под Воронежем.
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Строительство » Промышленное строительство РФ

"Инвестпроект будет реализован на территории села Девица Семилукского района, рядом с действующим предприятием. Площадь нового объекта капитального строительства составит чуть более 10 тыс. кв. м. Группа компаний намерена инвестировать в проект от 2 млрд рублей. На данный момент завершаются работы по проектированию второй очереди комбината. Новое производство будет соответствовать самым современным стандартам хлебопекарной промышленности и иметь высокую степень автоматизации", – уточнил коммерческий директор ГК "Тортьяна".
Напомним, первая очередь хлебокомбината с автоматизированными производственными линиями в Семилукском районе была пущена в 2014 году в селе Девица. В настоящий момент под брендом "Родные просторы" выпускается более 150 наименований хлебобулочных изделий. ГК "Тортьяна" работает с крупнейшими федеральными и региональными торговыми сетями, магазинами формата "у дома" и индивидуальными предпринимателями, а также имеет собственную торговую сеть, включающую более 20 фирменных магазинов и кондитерских. Помимо Воронежской области продукция группы компаний реализуется еще в 14 регионах России.
ГК "Тортьяна", начала свою работу в Воронеже в 2003 году, с сегмента производства кондитерских изделий, и является на сегодняшний день одним из ведущих производителей кондитерской и хлебобулочной продукции в Черноземье. Предприятия группы компаний выпускают продукцию под тремя торговыми марками: торты и пирожные "Тортьяна", печенье "Ивашкино" и хлебобулочные изделия "Родные просторы".
Для справки: Название компании: Тортьяна, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot