Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Начались испытания первого дизель-поезда WINK производства Stadler.

Это первый из 18 двухвагонных поездов, заказанных пассажирским оператором Arriva в 2017 г. за 170 млн евро для обслуживания пригородных перевозок в Нидерландах. Ожидается, что после испытаний он поступит заказчику весной 2020 г., а к концу года новый подвижной состав выйдет на линии в провинциях Гронинген и Фрисландия на севере страны.
Поезд WINK модульной конструкции построен на платформе семейства FLIRT. Название поезда представляет собой аббревиатуру от немецкого Wandelbarer Innovativer Nahverkehrs-Kurzzug — трансформируемый инновационный региональный поезд небольшой длины. В его центральной части расположен силовой модуль с тяговым оборудованием. Поезда WINK могут иметь комбинированный дизельный и электрический тяговый привод, получая электропитание от контактной сети постоянного тока напряжением 1,5 кВ и аккумуляторных батарей, выполняющих функцию накопителей энергии, которая вырабатывается при рекуперативном торможении.
Дизельный двигатель компании Deutz (Германия) работает на гидрогенизированном растительном масле. Благодаря наличию аккумуляторов дизель может быть отключен во время длительных стоянок на станциях.
Поезд WINK имеет длину 55,5 м, ширину 2,82 м и высоту 4,12 м. С каждой стороны предусмотрены три двери. Мощность поезда — 1000 кВт, максимальная скорость — 140 км/ч. В нем 135 фиксированных и 16 откидных сидений, вагоны имеют большие окна, две зоны отдыха за кабинами машиниста, туалет, пространство для размещения велосипедов и инвалидных колясок, оснащены розетками электропитания и доступом к сети Wi-Fi. После электрификации части линии Леуварден — Гронинген, которую намечено завершить к 2025 г., от использования дизеля на поездах можно будет отказаться и заменить его аккумуляторами большей мощности для движения на неэлектрифицированных участках
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.