Перевозки контейнеров в январе-мае 2023 года на Южно-Уральской железной дороге выросли на 31,6%
08.06.2023 в 13:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Перевозка груженых контейнеров во всех видах сообщения в январе-мае выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 33,8% и составила 241 тыс. ДФЭ (перевезено 3,07 млн тонн грузов, увеличение на 26,4%), в том числе:
черные металлы – 36,9 тыс. ДФЭ (+16,6% к маю 2022 года);
машины, станки, двигатели – 39,8 тыс. ДФЭ (+61,4%);
метизы – 32,3 тыс. ДФЭ (+14,8%);
химикаты и сода – 24,2 тыс. ДФЭ (+28,9%);
автомобили и комплектующие – 28,8 тыс. ДФЭ (рост в 7,4 раза);
бумага – 6,7 тыс. ДФЭ (рост в 2,3 раза);
огнеупоры – 3,9 тыс. ДФЭ (+43,5%);
сельскохозяйственные машины – 5,9 тыс. ДФЭ (+54,5%);
строительные грузы – 1,5 тыс. ДФЭ (+3,7%);
остальные продовольственные товары – 4,5 тыс. ДФЭ (рост в 4 раза);
зерно – 2,7 тыс. ДФЭ (+75,3%);
остальные и сборные грузы – 5,4 тыс. ДФЭ (+4%).

Для справки: Название компании: Российские железные дороги, ОАО (РЖД, ОАО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.