Tommy Hilfiger проводит глобальный медиатендер.
22.08.2019 в 09:55 | Adindex.ru | Advis.ru
В России медиаобслуживанием компании занимается Carat (входит в Dentsu Aegis Network)
Производитель одежды и обуви Tommy Hilfiger проводит тендер в Европе и Северной Америке на медиапланирование и рекламные закупки. Об этом пишетCampaign. AdIndex направил запрос в Tommy Hilfiger о проведении тендера в России.
По данным AdIndex Data Center, в России медиабюджет компании обслуживает Carat. Adindex направил запрос в российскую пресс-службу Dentsu Aegis Network.
На глобальном уровне с 2014 г. медиаобслуживанием производителя одежды занимается Vizeum (Dentsu Aegis Network). Издание уточняет, что на договор с Tommy Hilfiger претендуют Essence (Group M) и MullenLowe Mediahub (IPG), а также независимые агентства Crossmedia и Local Planet.
Производитель подтвердил изданию, что действительно ищет подрядчика для медиапланирования и закупок. В Tommy Hilfiger добавили: тендер помогает оценить партнеров компании в Европе и Северной Америке, и подобная оценка — нормальная мера для ведения бизнеса.
Как уточнили в Campaign, выбрать подрядчика компании помогает MediaSense.
Производитель одежды и обуви Tommy Hilfiger проводит тендер в Европе и Северной Америке на медиапланирование и рекламные закупки. Об этом пишетCampaign. AdIndex направил запрос в Tommy Hilfiger о проведении тендера в России.
По данным AdIndex Data Center, в России медиабюджет компании обслуживает Carat. Adindex направил запрос в российскую пресс-службу Dentsu Aegis Network.
На глобальном уровне с 2014 г. медиаобслуживанием производителя одежды занимается Vizeum (Dentsu Aegis Network). Издание уточняет, что на договор с Tommy Hilfiger претендуют Essence (Group M) и MullenLowe Mediahub (IPG), а также независимые агентства Crossmedia и Local Planet.
Производитель подтвердил изданию, что действительно ищет подрядчика для медиапланирования и закупок. В Tommy Hilfiger добавили: тендер помогает оценить партнеров компании в Европе и Северной Америке, и подобная оценка — нормальная мера для ведения бизнеса.
Как уточнили в Campaign, выбрать подрядчика компании помогает MediaSense.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.