Воронежский "Полонис групп" реанимирует грибной проект к весне 2021 года.

За пять лет компания так и не смогла приступить к строительству производства. Однако собирается это сделать – не ранее весны следующего года.
Инвестор ведет переговоры с двумя банками о выделении кредитной линии. 20% от стоимости проекта внесены в качестве авансового платежа подрядной организации, которая будет возводить под Воронежем завод по производству компоста и грибного мицелия (грибницы) совокупной мощностью до 40 тыс. тонн в год. Стоимость проекта оценивается примерно в 2 млрд рублей. Он будет реализован в селе Гвоздевка Рамонского района.
Напомним, проект был анонсирован еще в 2015 году. Компания изначально намеревалась организовать производство шампиньонов стоимостью 5,4 млрд рублей. Однако позже, к 2019 году, посчитала такое начинание экономически нецелесообразным из-за невысоких темпов роста потребления шампиньонов в России и "тяжелых времен в отрасли". В связи с этим проект был скорректирован.
ООО "Полонис групп" зарегистрировано в Воронежской области в феврале 2015 года. Согласно данным "СПАРК-Интерфакс", занимается выращиванием грибов и трюфелей. Уставный капитал – 12 млн рублей. Убыток по итогам 2019 года составил 629 тыс. рублей. Владелец и директор – бывший топ-менеджер АПК "Агроэко" Владимир Полторак.
Для справки: Название компании: Полонис Групп, ООО (Polonis Group) Адрес: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot