На свой день рождения сеть магазинов "Магнит" вместе с брендами запускает Магнит Хаус.
30.04.2021 в 08:14 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Обрести популярность и выиграть ценные призы от брендов Doritos, Cheetos и Mirinda теперь может каждый. Присоединяйся к Магнит Хаус и окунись в атмосферу драйва вместе с Егором Кридом, Даней Милохиным и Настей Рыжик.
Зуммеры не боятся экспериментировать: в своих аккаунтах они любят творить, создавать новый контент, удивлять друг друга. Doritos, Cheetos и Mirinda поддерживают стремление креаторов к самовыражению и объявляют танцевальный конкурс. На свой день рождения сеть магазинов "Магнит" вместе с брендами запускает Магнит Хаус — объединение, где каждый может стать звездой, создать уникальный контент и выиграть ценные призы.
Его первыми участниками стали Егор Крид, Даня Милохин и Настя Рыжик. Их неожиданный перфоманс среди прилавков в магазине зарядил всех хайповым настроением.
"Все мы начинали с чего-то малого: первое видео на телефон, простой неумело смонтированный контент, первая незамысловатая песня… Но всех нас всегда объединяло одно – смелость и стремление творить! – говорит Даня Милохин, известный блогер и TikTok’ер. – Я очень рад, что молодежные бренды Doritos, Cheetos и Mirinda стимулируют и поощряют творчество подрастающего поколения! Возможно именно сейчас будущая молодая звезда снимает свой первый ролик для Магнит Хаус и не подозревает о своей грядущей популярности!"
Стать частью Магнит Хаус и поделиться своим творчеством может каждый: видеоролик можно снять как в сети магазинов, так и у себя дома. Представь, что Магнит превратился в импровизационную студию для съемки контента: попробуй повторить танец из клипа, используя продукты Doritos, Cheetos и Mirinda, и делись своим танцевальным роликом по хештегу #MagnitHouse.
Для участия в розыгрыше необходимо приобрести любые две единицы Doritos, Cheetos и Mirinda в любом их сочетании в сети магазинов Магнит, используя карту лояльности. Еженедельно команда брендов будет выбирать самые яркие работы, чем круче исполнение – тем ценнее приз: кольцевая лампа, портативная колонка JBL, наушники JBL, Sony PlayStation с игрой Guitar Hero и 1 млн баллов на карту лояльности.
Вместе с Doritos, Cheetos и Mirinda ты можешь открывать в себе новые таланты каждый день! Хайпани вместе с любимыми звездами, участвуй в танцевальном конкурсе и становись звездой Магнит Хаус.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Зуммеры не боятся экспериментировать: в своих аккаунтах они любят творить, создавать новый контент, удивлять друг друга. Doritos, Cheetos и Mirinda поддерживают стремление креаторов к самовыражению и объявляют танцевальный конкурс. На свой день рождения сеть магазинов "Магнит" вместе с брендами запускает Магнит Хаус — объединение, где каждый может стать звездой, создать уникальный контент и выиграть ценные призы.
Его первыми участниками стали Егор Крид, Даня Милохин и Настя Рыжик. Их неожиданный перфоманс среди прилавков в магазине зарядил всех хайповым настроением.
"Все мы начинали с чего-то малого: первое видео на телефон, простой неумело смонтированный контент, первая незамысловатая песня… Но всех нас всегда объединяло одно – смелость и стремление творить! – говорит Даня Милохин, известный блогер и TikTok’ер. – Я очень рад, что молодежные бренды Doritos, Cheetos и Mirinda стимулируют и поощряют творчество подрастающего поколения! Возможно именно сейчас будущая молодая звезда снимает свой первый ролик для Магнит Хаус и не подозревает о своей грядущей популярности!"
Стать частью Магнит Хаус и поделиться своим творчеством может каждый: видеоролик можно снять как в сети магазинов, так и у себя дома. Представь, что Магнит превратился в импровизационную студию для съемки контента: попробуй повторить танец из клипа, используя продукты Doritos, Cheetos и Mirinda, и делись своим танцевальным роликом по хештегу #MagnitHouse.
Для участия в розыгрыше необходимо приобрести любые две единицы Doritos, Cheetos и Mirinda в любом их сочетании в сети магазинов Магнит, используя карту лояльности. Еженедельно команда брендов будет выбирать самые яркие работы, чем круче исполнение – тем ценнее приз: кольцевая лампа, портативная колонка JBL, наушники JBL, Sony PlayStation с игрой Guitar Hero и 1 млн баллов на карту лояльности.
Вместе с Doritos, Cheetos и Mirinda ты можешь открывать в себе новые таланты каждый день! Хайпани вместе с любимыми звездами, участвуй в танцевальном конкурсе и становись звездой Магнит Хаус.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.