Все бренды "Риглы" получили разрешение на онлайн-торговлю лекарствами в московском регионе.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок

Соответствующие документы на право реализации онлайн-торговли через сайты www.aptekazhivika.ru, www.rigla.ru и www.budzdorov.ru получены 26 и 28 мая. У каждого из форматов есть собственное мобильное приложение – приложение "Живики" будет представлено пользователям в ближайшее время.
Планируется, что в июне будет реализована возможность онлайн-оплаты заказов - в тестовом режиме опция будет запущена на сайте дискаунтеров "Живика".
"Ранее покупатели имели возможность забронировать необходимый товар на сайтах "Ригла", "Будь здоров!" и "Живика", забрать заказ можно было исключительно в аптеке. Сейчас мы проводим тендеры по выбору логистической компании, которая будет заниматься доставкой безрецептурных препаратов и нелекарственного ассортимента. Нам предстоит отработать логистические технологии. Мы не ожидаем значительного прироста продаж лекарственного ассортимента в онлайн-сегменте – сегодня дистанционная реализация лекарственных средств с учетом услуги бронирования составляют 5-6% от общего оборота сети. Тем не менее, развитие этого канала продаж – требование времени, обязательное условие успешного взаимодействия с конечным потребителем", - отметил генеральный директор аптечной сети "Ригла" Александр Филиппов.
Для справки: Название компании: Ригла, ООО (Торговые сети Ригла, Будь здоров, Живика) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot