Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Обновлённые "Пятёрочка" и "Перекрёсток" признаны Best for life.

Обновлённые Пятёрочка и Перекрёсток признаны Best for life.
Торговые сети "Пятёрочка" и "Перекрёсток" получили премии в области дизайна и архитектуры Best for Life Design Award в номинации "Архитектура ритейла и дизайн среды". Бренды стали лучшими в категориях "магазин у дома" и "супермаркет нового поколения", соответственно.
В премии победили обновленная "Пятёрочка", открытая в сентябре в Москве, и "Перекрёсток" с элементами новой концепции, также заработавший в столице в июне. Всего в номинации приняли участие более 50 проектов из России, Казахстана и Беларуси.
Команда "Перекрёстка" на премии Best for life
Татьяна Степанова, директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети "Пятёрочка":
"Мы заботимся о том, чтобы гостям магазинов "Пятёрочка" было ещё удобнее совершать покупки. Дизайн новой концепции нашей сети учитывает все самые актуальные тренды в ритейле и покупательских предпочтениях. Уверена, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и уютная атмосфера в магазинах будут приносить удовольствие от покупок. Очень рады получить признание Best for life и будем продолжать совершенствоваться, чтобы радовать гостей наших магазинов и делать их жизнь лучше".
Роман Сладкопевцев, руководитель управления промо-акций и операционного маркетинга "Перекрёстка":
"При разработке нового концепта мы в первую очередь думали о наших клиентах. Все вокруг очень быстро меняется, появляется достаточно много комфортных, современных решений, которые можно смело реализовывать в наших магазинах. Это эмоциональная коммуникация, все сообщения теперь транслируются через digital каналы. Удобное кафе в самом центре зала, open kitchen и возможность вкусно перекусить прямо в магазине. Световые фризы помогли нам расставить акценты на разные категории товара, например, зону fresh. Покупателям стало гораздо проще находить то, что им нужно. Я очень рад, что профессиональное жюри так высоко оценило наш проект. Мы вложили в него душу и очень надеемся, что дальнейшие наши открытия будут включать в себя все лучшие идеи".
Премия Best For Life Design Award вручается российским и зарубежным компаниям за реализацию проектов в сфере строительства, ремонта, дизайна интерьера и ландшафта, благодаря которым жилое и рабочее пространство, а также места отдыха становятся более комфортными и экологически безопасными. Почетным членом экспертного совета Best For Life Design Award 2019 стал известный промышленный дизайнер Карим Рашид.

Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.