Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.01 61.8552 +0.3898
EUR 22.01 68.6222 +0.4140
Все котировки валют
 Топ новости

Обновлённые "Пятёрочка" и "Перекрёсток" признаны Best for life.

Обновлённые Пятёрочка и Перекрёсток признаны Best for life.
Торговые сети "Пятёрочка" и "Перекрёсток" получили премии в области дизайна и архитектуры Best for Life Design Award в номинации "Архитектура ритейла и дизайн среды". Бренды стали лучшими в категориях "магазин у дома" и "супермаркет нового поколения", соответственно.
В премии победили обновленная "Пятёрочка", открытая в сентябре в Москве, и "Перекрёсток" с элементами новой концепции, также заработавший в столице в июне. Всего в номинации приняли участие более 50 проектов из России, Казахстана и Беларуси.
Команда "Перекрёстка" на премии Best for life
Татьяна Степанова, директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети "Пятёрочка":
"Мы заботимся о том, чтобы гостям магазинов "Пятёрочка" было ещё удобнее совершать покупки. Дизайн новой концепции нашей сети учитывает все самые актуальные тренды в ритейле и покупательских предпочтениях. Уверена, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и уютная атмосфера в магазинах будут приносить удовольствие от покупок. Очень рады получить признание Best for life и будем продолжать совершенствоваться, чтобы радовать гостей наших магазинов и делать их жизнь лучше".
Роман Сладкопевцев, руководитель управления промо-акций и операционного маркетинга "Перекрёстка":
"При разработке нового концепта мы в первую очередь думали о наших клиентах. Все вокруг очень быстро меняется, появляется достаточно много комфортных, современных решений, которые можно смело реализовывать в наших магазинах. Это эмоциональная коммуникация, все сообщения теперь транслируются через digital каналы. Удобное кафе в самом центре зала, open kitchen и возможность вкусно перекусить прямо в магазине. Световые фризы помогли нам расставить акценты на разные категории товара, например, зону fresh. Покупателям стало гораздо проще находить то, что им нужно. Я очень рад, что профессиональное жюри так высоко оценило наш проект. Мы вложили в него душу и очень надеемся, что дальнейшие наши открытия будут включать в себя все лучшие идеи".
Премия Best For Life Design Award вручается российским и зарубежным компаниям за реализацию проектов в сфере строительства, ремонта, дизайна интерьера и ландшафта, благодаря которым жилое и рабочее пространство, а также места отдыха становятся более комфортными и экологически безопасными. Почетным членом экспертного совета Best For Life Design Award 2019 стал известный промышленный дизайнер Карим Рашид.

Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

INFOLine запускает аналитическую базу для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями: «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ». Продукт подготавливается на основе анализа базы  крупнейших торговых сетей товаров для дома и мебели. В финальный отчёт включены следующие основные сегменты:

Универсальные сети Household – это сети, реализующие 3 и более основных товарных групп ассортимента Household

Универсальные сети Household с мебелью – это сети реализующие преимущественно товары Household, ассортимент которых также включает предметы мебели

Специализированные сети Household – это сети, реализующие 1-2 основные группы ассортимента Household ("Посуда", "Текстиль", "Ковры", "Освещение", и "Праздничная продукция и декор")

Аналитическая база содержит следующую информацию по каждой компании: юридическое название, бренд сети, менеджмент сети (генеральный директор, директор по закупкам, финансовый директор, директор по IT, директор по развитию, директор по маркетингу, директор по логистике), контактные данные, интернет-магазин, социальные сети, развиваемые форматы, количество собственных магазинов на 01.10.2019 г., количество магазинов на 01.10.2019 г. по форматам, торговая площадь на 01.10.2019 г., выручка компании в 2018 году (без учета НДС), региональная представленность сети по городам и регионам (субъектам) РФ на 01.10.2019 г., количество, площадь и регионы размещения распределительных центров на 01.10.2019 г.

Специальное предложение INFOLine до конца Января!

Оформите заказ на «200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ» и получите 3 месяца мониторинга «Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ» в подарок!

Выпуски данного мониторинга выходят еженедельно. Суммарное количество оригинальных публикаций, включенных в один информационный бюллетень, в среднем составляет 30 материалов.

Структура выпуска:

·      Общие новости розничной торговли и госрегулирование

·      Отраслевые мероприятия и региональные новости

·      Интернет-магазины

·      IT-технологии и автоматизация сетей

·      Новости на рынке товаров сегмента DIY: Hard и Soft

·      Сети формата Household

·      Специализированные сети

·      Обзор прессы (отраслевые и деловые СМИ)

Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru .

Менеджер проекта: Никита Матвеев.