Итоги года в АО "Эссен Продакшн АГ": расширение производства, новые бренды, лидерство в рейтингах.
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
09.01.2020 в 11:52 | Реальное время | Advis.ru
В 2019 году АО "Эссен Продакшн АГ" наращивало объемы производства и влиятельность на российских рынках. Появились новые марки продуктов во всех сегментах производства. Новый бренд конфет — "ДаЕжь!" — стал хитом буквально за полгода. Продукция компании экспортируется в 28 стран ближнего и дальнего зарубежья. Компания входит в число лидеров промышленности в России по производительности труда.В августе была открыта новая очередь кондитерского производства. Она включает три производственные линии, с которых за одну рабочую смену выходят 15 тонн вафельных конфет, 7 тонн экструзионных продуктов и 5 тонн формованных конфет.
На кондитерском производстве начали выпуск новых брендов конфет: вафельные батончики с арахисовой начинкой "ДаЕжь!", экструзионные злаковые снеки Crashbash, хрустящие злаковые палочки "Беседа", мини-хлебцы "Кукурустеры", конфеты Cho-Ko-Te в ассортименте.
Выпущены шесть новых видов майонезных соусов, четыре вида кетчупа, три фитомармелада (ананасовый с базиликом, гранатовый с мятой, облепиховый с душицей).
АО "Эссен Продакшн АГ" заняло первое место Всероссийской премии "Производительность труда: Лидеры промышленности России — 2019" сразу в двух номинациях: "Пищевая промышленность" и "Кондитерская промышленность". Чтобы выявить лидеров по производительности труда, организаторы конкурса изучили более 5 000 крупнейших предприятий России.
Компания вышла на одно из первых мест в стране по объемам вложений в развитие кондитерского производства: общая сумма инвестиций составила уже 6,5 млрд рублей, 1,25 млрд из которых — во вторую очередь проекта.
Разработана программа повышения квалификации для операторов кондитерской линии. Впервые она будет опробована в I квартале 2020 года на базе Набережночелнинского технологического техникума. Предполагается, что это частично решит проблему кадрового голода в кондитерском производстве. Всего сейчас в компании трудятся 1820 человек.
Количество стран, в которые экспортируется продукция компании, выросло до 28 — это и европейские, и азиатские государства, и страны постсоветского пространства.
Три продукта бренда "Махеевъ" стали победителями конкурса International Taste Institute в номинации Superior Taste ("Превосходный вкус"): это "Кетчуп Лечо", "Майонез с лимонным вкусом" и "Джем клубничный". Во всероссийском конкурсе "Товар года" в число лучших вошли джемы бренда "Махеевъ" и торговая марка "35".
В Елабуге начато строительство нового склада. Площадь помещения составляет 5,2 тысячи квадратных метров, его вместимость — на 7 000 палето-мест.
В 2019 году компания потратила на благотворительность 21,8 миллиона рублей. В эту сумму вошли оплата лечения сотрудникам-ветеранам, покупка инвентаря для спортклубов, организация городских мероприятий, многие другие аспекты социальной ответственности бизнеса.
Для справки: Название компании: Эссен Продакшн АГ, АО (Essen Production AG) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На кондитерском производстве начали выпуск новых брендов конфет: вафельные батончики с арахисовой начинкой "ДаЕжь!", экструзионные злаковые снеки Crashbash, хрустящие злаковые палочки "Беседа", мини-хлебцы "Кукурустеры", конфеты Cho-Ko-Te в ассортименте.
Выпущены шесть новых видов майонезных соусов, четыре вида кетчупа, три фитомармелада (ананасовый с базиликом, гранатовый с мятой, облепиховый с душицей).
АО "Эссен Продакшн АГ" заняло первое место Всероссийской премии "Производительность труда: Лидеры промышленности России — 2019" сразу в двух номинациях: "Пищевая промышленность" и "Кондитерская промышленность". Чтобы выявить лидеров по производительности труда, организаторы конкурса изучили более 5 000 крупнейших предприятий России.
Компания вышла на одно из первых мест в стране по объемам вложений в развитие кондитерского производства: общая сумма инвестиций составила уже 6,5 млрд рублей, 1,25 млрд из которых — во вторую очередь проекта.
Разработана программа повышения квалификации для операторов кондитерской линии. Впервые она будет опробована в I квартале 2020 года на базе Набережночелнинского технологического техникума. Предполагается, что это частично решит проблему кадрового голода в кондитерском производстве. Всего сейчас в компании трудятся 1820 человек.
Количество стран, в которые экспортируется продукция компании, выросло до 28 — это и европейские, и азиатские государства, и страны постсоветского пространства.
Три продукта бренда "Махеевъ" стали победителями конкурса International Taste Institute в номинации Superior Taste ("Превосходный вкус"): это "Кетчуп Лечо", "Майонез с лимонным вкусом" и "Джем клубничный". Во всероссийском конкурсе "Товар года" в число лучших вошли джемы бренда "Махеевъ" и торговая марка "35".
В Елабуге начато строительство нового склада. Площадь помещения составляет 5,2 тысячи квадратных метров, его вместимость — на 7 000 палето-мест.
В 2019 году компания потратила на благотворительность 21,8 миллиона рублей. В эту сумму вошли оплата лечения сотрудникам-ветеранам, покупка инвентаря для спортклубов, организация городских мероприятий, многие другие аспекты социальной ответственности бизнеса.
Для справки: Название компании: Эссен Продакшн АГ, АО (Essen Production AG) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.