Итоги года в АО "Эссен Продакшн АГ": расширение производства, новые бренды, лидерство в рейтингах.
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
09.01.2020 в 11:52 | Реальное время | Advis.ru

На кондитерском производстве начали выпуск новых брендов конфет: вафельные батончики с арахисовой начинкой "ДаЕжь!", экструзионные злаковые снеки Crashbash, хрустящие злаковые палочки "Беседа", мини-хлебцы "Кукурустеры", конфеты Cho-Ko-Te в ассортименте.
Выпущены шесть новых видов майонезных соусов, четыре вида кетчупа, три фитомармелада (ананасовый с базиликом, гранатовый с мятой, облепиховый с душицей).
АО "Эссен Продакшн АГ" заняло первое место Всероссийской премии "Производительность труда: Лидеры промышленности России — 2019" сразу в двух номинациях: "Пищевая промышленность" и "Кондитерская промышленность". Чтобы выявить лидеров по производительности труда, организаторы конкурса изучили более 5 000 крупнейших предприятий России.
Компания вышла на одно из первых мест в стране по объемам вложений в развитие кондитерского производства: общая сумма инвестиций составила уже 6,5 млрд рублей, 1,25 млрд из которых — во вторую очередь проекта.
Разработана программа повышения квалификации для операторов кондитерской линии. Впервые она будет опробована в I квартале 2020 года на базе Набережночелнинского технологического техникума. Предполагается, что это частично решит проблему кадрового голода в кондитерском производстве. Всего сейчас в компании трудятся 1820 человек.
Количество стран, в которые экспортируется продукция компании, выросло до 28 — это и европейские, и азиатские государства, и страны постсоветского пространства.
Три продукта бренда "Махеевъ" стали победителями конкурса International Taste Institute в номинации Superior Taste ("Превосходный вкус"): это "Кетчуп Лечо", "Майонез с лимонным вкусом" и "Джем клубничный". Во всероссийском конкурсе "Товар года" в число лучших вошли джемы бренда "Махеевъ" и торговая марка "35".
В Елабуге начато строительство нового склада. Площадь помещения составляет 5,2 тысячи квадратных метров, его вместимость — на 7 000 палето-мест.
В 2019 году компания потратила на благотворительность 21,8 миллиона рублей. В эту сумму вошли оплата лечения сотрудникам-ветеранам, покупка инвентаря для спортклубов, организация городских мероприятий, многие другие аспекты социальной ответственности бизнеса.
Для справки: Название компании: Эссен Продакшн АГ, АО (Essen Production AG) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.