Череповецкий меткомбинат ввел в эксплуатацию новое лабораторное оборудование в центре исследования сырья.
17.09.2019 в 09:50 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"В соответствии с нашим видением лидерства по затратам мы внедряем новые технические решения, чтобы обеспечить эффективную работу оборудования первого передела. Качественное разделение шихты по фракциям позволит увеличить газопроницаемость спекаемого слоя и, как следствие, повысить производительность агломашины", – отметил генеральный директор дивизиона "Северсталь Российская сталь" Вадим Германов.
Роликовый укладчик сконструировали и изготовили специалисты коксоаглодоменного производства. Оборудование поможет определить параметры и выработать рекомендации для изменения способа загрузки шихты на агломерационных машинах ЧерМК.
Для справки: Название компании: Череповецкий металлургический комбинат (ЧерМК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.