"Магнит" запускает сервис доставки на "последней миле" для ресторанов и ритейла.
Розничная торговля » Общественное питание
Транспорт и логистика » Логистика
Доставлять такие заказы покупателям будут курьеры "Магнит Доставки", которые сейчас осуществляют доставку продуктов и других товаров из магазинов розничной сети "Магнит" (больших форматов, "у дома", дрогери). Подключение партнеров к новому сервису позволит курьерам "Магнита" увеличить количество выполняемых заказов и повысить доходы в 1,5–2 раза. Сервис будет доступен на всей географии "Магнит Доставки" (в настоящее время работает в 180 городах). При этом, как ожидается, наибольшим спросом он будет пользоваться в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках.
Технологическая платформа, которую разработала компания, составит оптимальные маршруты – так, чтобы курьер мог выбрать несколько адресов поблизости и уложиться в сроки, предусмотренные в "Магните" и компаниях-партнерах. Стандартное время доставки из магазинов "Магнит" останется неизменным.
Ожидается, что первыми партнерами "Магнита", которые подключатся к сервису в ближайшее время, станут сетевые компании, работающие на рынке общественного питания. На первом этапе "Магнит" будет сотрудничать с партнерами, которые обладают необходимыми техническими возможностями для подключения к инфраструктуре ритейлера. До конца года планируется реализовать функционал, который позволит подключаться к сервису предприятиям малого и среднего бизнеса.
К новому сервису также будет подключена розничная сеть "Дикси" (входит в группу компаний "Магнит"), а в перспективе – маркетплейс "Магнит Маркет" (на этапе доставки заказов из ПВЗ в магазинах "Магнит" до покупателя).
Планируется, что доля доставки из ресторанов и магазинов-партнеров к концу 2024 года может достичь 30–40% от общего количества заказов, выполненных курьерами "Магнита".
Никита Герц, директор по управлению ростом бизнеса электронной коммерции розничной сети "Магнит"
"Мы запускаем новый сервис гиперлокальной доставки для компаний-партнеров, который позволит нашим курьерам существенно увеличить доходы и повысит привлекательность сотрудничества с "Магнитом". Наши партнеры из ресторанной отрасли и ритейла получат надежный канал быстрой доставки заказов до конечного потребителя. Объединив усилия, мы сможем эффективно решать проблемы "последней мили" и повысить качество сервиса на рынке e-com".
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.