Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Магнит" запускает сервис доставки на "последней миле" для ресторанов и ритейла.

Магнит запускает сервис доставки на последней миле для ресторанов и ритейла.
"Магнит", один из ведущих ритейлеров в России, запускает B2B-сервис доставки заказов из других продовольственных и непродовольственных магазинов, ресторанов и кафе до конечных потребителей.
Доставлять такие заказы покупателям будут курьеры "Магнит Доставки", которые сейчас осуществляют доставку продуктов и других товаров из магазинов розничной сети "Магнит" (больших форматов, "у дома", дрогери). Подключение партнеров к новому сервису позволит курьерам "Магнита" увеличить количество выполняемых заказов и повысить доходы в 1,5–2 раза. Сервис будет доступен на всей географии "Магнит Доставки" (в настоящее время работает в 180 городах). При этом, как ожидается, наибольшим спросом он будет пользоваться в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках.
Технологическая платформа, которую разработала компания, составит оптимальные маршруты – так, чтобы курьер мог выбрать несколько адресов поблизости и уложиться в сроки, предусмотренные в "Магните" и компаниях-партнерах. Стандартное время доставки из магазинов "Магнит" останется неизменным.
Ожидается, что первыми партнерами "Магнита", которые подключатся к сервису в ближайшее время, станут сетевые компании, работающие на рынке общественного питания. На первом этапе "Магнит" будет сотрудничать с партнерами, которые обладают необходимыми техническими возможностями для подключения к инфраструктуре ритейлера. До конца года планируется реализовать функционал, который позволит подключаться к сервису предприятиям малого и среднего бизнеса.
К новому сервису также будет подключена розничная сеть "Дикси" (входит в группу компаний "Магнит"), а в перспективе – маркетплейс "Магнит Маркет" (на этапе доставки заказов из ПВЗ в магазинах "Магнит" до покупателя).
Планируется, что доля доставки из ресторанов и магазинов-партнеров к концу 2024 года может достичь 30–40% от общего количества заказов, выполненных курьерами "Магнита".
Никита Герц, директор по управлению ростом бизнеса электронной коммерции розничной сети "Магнит"
"Мы запускаем новый сервис гиперлокальной доставки для компаний-партнеров, который позволит нашим курьерам существенно увеличить доходы и повысит привлекательность сотрудничества с "Магнитом". Наши партнеры из ресторанной отрасли и ритейла получат надежный канал быстрой доставки заказов до конечного потребителя. Объединив усилия, мы сможем эффективно решать проблемы "последней мили" и повысить качество сервиса на рынке e-com".

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.