Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Теперь клубничный: KitKat представил яркую сезонную новинку в розовом.

Теперь клубничный: KitKat представил яркую сезонную новинку в розовом.
KitKat выпустил шоколад со вкусом клубники KitKat Senses Rose Gold Edition. Одну из главных ролей в рекламном ролике исполнил плюшевый мишка, а в саундтреке играет Make it last от Therr Maitz — российской инди-группы во главе с Антоном Беляевым.
Вторая волна сезона подарков надвигается, и у KitKat уже есть готовое решение. По данным ВЦИОМ, в общей сложности, более 118 млн россиян дарят друг другу подарки на 14 февраля и 8 марта, при этом каждый второй выбирает в подарок кондитерские изделия. К этой весне коллекция KitKat дополнилась новым вкусом: KitKat Senses Rose Gold Edition с ароматом клубники — первой по популярности среди ягодных вкусов.
Лимитированная серия KitKat Senses Rose Gold Edition — это элегантная упаковка в розовом, нежное сочетание белого и розового шоколада с дизайнерским рисунком, сочный вкус клубники и знаменитая хрустящая вафля KitKat — на сей раз весенних цветочных оттенков. А уникальный мраморный узор и яркий дизайн упаковки обеспечили KitKat Senses Rose Gold Edition статус нового мастхэва среди тех, кто следит за гастрономическими трендами.

Специально к запуску новинки KitKat подготовил нестандартный романтичный ролик о вспыхнувшей симпатии между девушкой и медвежонком. Чтобы заполучить плюшевого друга в качестве приза, она упорно стреляет по цели в тире, но, к сожалению, промахивается. Девушка делает перерыв с новым KitKat, а медвежонок решает воспользоваться моментом и идет на хитрость, чтобы оказаться рядом с ней. Саундтреком к необычной love story стал лирический хит Make it last от Therr Maitz. Нежная романтичная композиция в исполнении Антона Беляева идеально дополнила ролик.
https://youtu.be/Gc2ox9HYeJI
Последние годы бренд KitKat выступает трендсеттером на кондитерском рынке, выпуская новинки, которые в считанные дни заполняют ленты соцсетей аппетитными фото и восторженными отзывами о вкусе шоколада, способного удивлять.
Сегодня в коллекции KitKat Senses можно найти шоколад со вкусом карамели и капучино, кокоса, Double Chocolate – сочетание молочного и темного шоколада. Более того, за последние два года KitKat порадовал поклонников бренда инновационными вкусами KitKat Ruby, KitKat Green Tea Matcha и KitKat Senses Gold Edition.
Попробовать новинку KitKat Senses Rose Gold можно в формате шоколадной плитки и батончика.

Для справки: Название компании: Нестле Россия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.