Теперь клубничный: KitKat представил яркую сезонную новинку в розовом.
05.02.2020 в 15:36 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
KitKat выпустил шоколад со вкусом клубники KitKat Senses Rose Gold Edition. Одну из главных ролей в рекламном ролике исполнил плюшевый мишка, а в саундтреке играет Make it last от Therr Maitz — российской инди-группы во главе с Антоном Беляевым.
Вторая волна сезона подарков надвигается, и у KitKat уже есть готовое решение. По данным ВЦИОМ, в общей сложности, более 118 млн россиян дарят друг другу подарки на 14 февраля и 8 марта, при этом каждый второй выбирает в подарок кондитерские изделия. К этой весне коллекция KitKat дополнилась новым вкусом: KitKat Senses Rose Gold Edition с ароматом клубники — первой по популярности среди ягодных вкусов.
Лимитированная серия KitKat Senses Rose Gold Edition — это элегантная упаковка в розовом, нежное сочетание белого и розового шоколада с дизайнерским рисунком, сочный вкус клубники и знаменитая хрустящая вафля KitKat — на сей раз весенних цветочных оттенков. А уникальный мраморный узор и яркий дизайн упаковки обеспечили KitKat Senses Rose Gold Edition статус нового мастхэва среди тех, кто следит за гастрономическими трендами.
Специально к запуску новинки KitKat подготовил нестандартный романтичный ролик о вспыхнувшей симпатии между девушкой и медвежонком. Чтобы заполучить плюшевого друга в качестве приза, она упорно стреляет по цели в тире, но, к сожалению, промахивается. Девушка делает перерыв с новым KitKat, а медвежонок решает воспользоваться моментом и идет на хитрость, чтобы оказаться рядом с ней. Саундтреком к необычной love story стал лирический хит Make it last от Therr Maitz. Нежная романтичная композиция в исполнении Антона Беляева идеально дополнила ролик.
https://youtu.be/Gc2ox9HYeJI
Последние годы бренд KitKat выступает трендсеттером на кондитерском рынке, выпуская новинки, которые в считанные дни заполняют ленты соцсетей аппетитными фото и восторженными отзывами о вкусе шоколада, способного удивлять.
Сегодня в коллекции KitKat Senses можно найти шоколад со вкусом карамели и капучино, кокоса, Double Chocolate – сочетание молочного и темного шоколада. Более того, за последние два года KitKat порадовал поклонников бренда инновационными вкусами KitKat Ruby, KitKat Green Tea Matcha и KitKat Senses Gold Edition.
Попробовать новинку KitKat Senses Rose Gold можно в формате шоколадной плитки и батончика.
Для справки: Название компании: Нестле Россия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Вторая волна сезона подарков надвигается, и у KitKat уже есть готовое решение. По данным ВЦИОМ, в общей сложности, более 118 млн россиян дарят друг другу подарки на 14 февраля и 8 марта, при этом каждый второй выбирает в подарок кондитерские изделия. К этой весне коллекция KitKat дополнилась новым вкусом: KitKat Senses Rose Gold Edition с ароматом клубники — первой по популярности среди ягодных вкусов.
Лимитированная серия KitKat Senses Rose Gold Edition — это элегантная упаковка в розовом, нежное сочетание белого и розового шоколада с дизайнерским рисунком, сочный вкус клубники и знаменитая хрустящая вафля KitKat — на сей раз весенних цветочных оттенков. А уникальный мраморный узор и яркий дизайн упаковки обеспечили KitKat Senses Rose Gold Edition статус нового мастхэва среди тех, кто следит за гастрономическими трендами.
Специально к запуску новинки KitKat подготовил нестандартный романтичный ролик о вспыхнувшей симпатии между девушкой и медвежонком. Чтобы заполучить плюшевого друга в качестве приза, она упорно стреляет по цели в тире, но, к сожалению, промахивается. Девушка делает перерыв с новым KitKat, а медвежонок решает воспользоваться моментом и идет на хитрость, чтобы оказаться рядом с ней. Саундтреком к необычной love story стал лирический хит Make it last от Therr Maitz. Нежная романтичная композиция в исполнении Антона Беляева идеально дополнила ролик.
https://youtu.be/Gc2ox9HYeJI
Последние годы бренд KitKat выступает трендсеттером на кондитерском рынке, выпуская новинки, которые в считанные дни заполняют ленты соцсетей аппетитными фото и восторженными отзывами о вкусе шоколада, способного удивлять.
Сегодня в коллекции KitKat Senses можно найти шоколад со вкусом карамели и капучино, кокоса, Double Chocolate – сочетание молочного и темного шоколада. Более того, за последние два года KitKat порадовал поклонников бренда инновационными вкусами KitKat Ruby, KitKat Green Tea Matcha и KitKat Senses Gold Edition.
Попробовать новинку KitKat Senses Rose Gold можно в формате шоколадной плитки и батончика.
Для справки: Название компании: Нестле Россия, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.