В Испании производство автомобилей упало до исторического минимума.
Автомобильное производство в Испании, а также экспорт автомобилей в апреле достигли исторического минимума, следует из данных, которые обнародовала ассоциация ANFAC (Испанская ассоциация производителей автомобилей и грузовиков).
Экспорт в апреле сократился на 98% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В этом месяце заводы, расположенные в Испании, смогли отправить за границу для реализации лишь 3 753 машин, говорится в сообщении ассоциации.
В апреле лишь несколько из 17 автомобильных заводов, расположенных в стране, смогли возобновить работу. Было произведено 4 844 автомобилей, то есть падение производства составило 97,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первые четыре месяца текущего года в Испании было произведено 652 057 машин, на 33,6% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.
"Данные демонстрируют особо слабое положение, в котором находится испанская автомобилестроительная отрасль, третий промышленный сектор страны и единственный, который был полностью остановлен после объявления режима повышенной готовности", - говорится в сообщении.
Негативное влияние оказывает и отсутствие спроса на автомобили в Испании, при этом 25% произведенных машин продаются на внутреннем рынке. Ассоциация призывает власти принять "план стимулирования спроса" на автомобильную продукцию.
Автомобильные заводы в Испании приостановили работу в середине марта - после введения в стране режима повышенной готовности. Крупнейшие компании, в том числе SEAT, частично возобновили производство в конце апреля.
Экспорт в апреле сократился на 98% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В этом месяце заводы, расположенные в Испании, смогли отправить за границу для реализации лишь 3 753 машин, говорится в сообщении ассоциации.
В апреле лишь несколько из 17 автомобильных заводов, расположенных в стране, смогли возобновить работу. Было произведено 4 844 автомобилей, то есть падение производства составило 97,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первые четыре месяца текущего года в Испании было произведено 652 057 машин, на 33,6% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.
"Данные демонстрируют особо слабое положение, в котором находится испанская автомобилестроительная отрасль, третий промышленный сектор страны и единственный, который был полностью остановлен после объявления режима повышенной готовности", - говорится в сообщении.
Негативное влияние оказывает и отсутствие спроса на автомобили в Испании, при этом 25% произведенных машин продаются на внутреннем рынке. Ассоциация призывает власти принять "план стимулирования спроса" на автомобильную продукцию.
Автомобильные заводы в Испании приостановили работу в середине марта - после введения в стране режима повышенной готовности. Крупнейшие компании, в том числе SEAT, частично возобновили производство в конце апреля.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.