Подмосковные власти прокомментировали экопроекты IKEA.
18.06.2019 в 08:45 | РИАМО | Advis.ru
Экопроекты крупных ритейлеров, среди которых IKEA, повышают конкурентоспособность компаний, а покупателям позволяют внести свою лепту в сохранение окружающей среды и помощь нуждающимся, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
В 2018 году в гипермаркете IKEA в Котельниках была успешно опробована услуга по приему постельного белья для дальнейшей переработки. По итогам эксперимента компания приняла решение об установке таких пунктов во всех российских магазинах сети. С 1 февраля 2019 года посетители получили возможность сдавать не только ненужное постельное белье, но и любые другие текстильные изделия, за исключением ковров и одежды. Все собранные вещи передаются в благотворительный фонд "Второе дыхание", где они перерабатываются или передаются нуждающимся.
"Крупные ритейлеры все больше расширяют спектр предоставляемых услуг покупателю. Приятно отметить, что новые услуги и проекты все больше социально ориентированы. Для ритейлера расширение спектра услуг социальной направленности повышает конкурентоспособность и показывает как ответственного члена общества, а покупателю дает возможность сэкономить, помочь нуждающимся, а также почувствовать свою причастность к сохранению окружающей среды", - сказал министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников.
В ближайшем будущем IKEA планирует запустить на российском рынке новый сервис по сдаче мебели в аренду. Данный формат услуг в конце 2018 года был опробован в ряде стран присутствия сети и пользовался успехом.
Для справки: Название компании: ИКЕА ДОМ, ООО (Торговая сеть IKEA) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В 2018 году в гипермаркете IKEA в Котельниках была успешно опробована услуга по приему постельного белья для дальнейшей переработки. По итогам эксперимента компания приняла решение об установке таких пунктов во всех российских магазинах сети. С 1 февраля 2019 года посетители получили возможность сдавать не только ненужное постельное белье, но и любые другие текстильные изделия, за исключением ковров и одежды. Все собранные вещи передаются в благотворительный фонд "Второе дыхание", где они перерабатываются или передаются нуждающимся.
"Крупные ритейлеры все больше расширяют спектр предоставляемых услуг покупателю. Приятно отметить, что новые услуги и проекты все больше социально ориентированы. Для ритейлера расширение спектра услуг социальной направленности повышает конкурентоспособность и показывает как ответственного члена общества, а покупателю дает возможность сэкономить, помочь нуждающимся, а также почувствовать свою причастность к сохранению окружающей среды", - сказал министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников.
В ближайшем будущем IKEA планирует запустить на российском рынке новый сервис по сдаче мебели в аренду. Данный формат услуг в конце 2018 года был опробован в ряде стран присутствия сети и пользовался успехом.
Для справки: Название компании: ИКЕА ДОМ, ООО (Торговая сеть IKEA) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.