Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Индекс качества: заберем вагон, но было бы чем. "ИА РЖД-Партнер.ру". 25 ноября 2020

По итогам III квартала 2020 года критерий Индекса "подача вагонов под погрузку/выгрузку по графику" составил 62 балла по 100-балльной шкале, увеличившись по сравнению с предыдущим периодом на 2 пункта.
Несмотря на увеличение итоговой оценки, в рассматриваемом квартале клиенты РЖД остались не очень довольны подачей вагонов. Причем если мало вагонов – плохо, то когда много – от этого клиентам также не легче. На станции не всегда знают, куда приткнуть порожний подвижной состав. Не знают этого и грузовладельцы. Сообща ищут варианты, но это не значит, что все движется быстрее.
Особенно если мало маневровой тяги, а с ней как раз не все благополучно. "РЖД запрещено ссылаться на нехватку локомотивов. Но мы же понимаем, что не хватает именно тягового состава, – говорит респондент. – Вагоны под погрузку подают очень неритмично, и это неудобно".
Причем по сравнению с прошлым годом эта ситуация, по словам отправителей, ухудшилась. И, по их наблюдениям, данное ухудшение будет продолжаться, потому что новых маневровых тепловозов, которые железная дорога предоставляет клиентам для операций на подъездных путях, больше не становится, скорее наоборот, они выбывают из-за поломок. "Их реально не хватает. Если раньше тепловоз выдавался на целый день, и мы могли расставить вагоны по фронтам, то сейчас выдают только на полсмены. Учитывая график движения поездов и маневры с выездом на главные пути, мы не можем произвести расстановку так, как нам хочется и как это необходимо по технике погрузки", – рассказывает респондент.
"Не самая благополучная ситуация с подачей маневровых локомотивов, – подтверждает другой отправитель. – Поэтому оценку оставим на уровне 40 баллов. Задержки с подачей в III квартале были до 3 дней. На Московской дороге неоднократно в сентябре не могли подать вагон, так как не было тепловоза, стояли и ждали на путях общего пользования".
Впрочем, клиенты жалуются и на то, что РЖД несвоевременно забирают вагоны. Это происходит по разным причинам: то опять нет локомотивов, то станции работают лишь в будние дни, а в выходные – нет. Если вагон стоит выгруженный 2 суток – это административный простой, а значит, штраф.
"В прошлом сезоне мы страдали оттого, что предъявление грузов было большое, шла реконструкция путей, все ездили кругалями, попадали в брошенные составы, – рассказывает представитель лесных грузов. – Сейчас большого грузопредъявления уже нет, но поезда продолжают бросать – и все идет по коду 1, то есть по вине грузовладельца. Этими ограничениями особенно славится Петрозаводское отделение ОЖД. Причем если считать в сутках, то задержки достаточно короткие, но их количество выросло. Эта практика довольно неприятная".
По словам отправителя, только после того, как было написано несколько претензионных писем с разбором конкретных ситуаций, положение дел на ОЖД с выставлением штрафов немного улучшилось.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.