Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Stella Artois поддерживает восстановление ресторанной индустрии с помощью новой алюминиевой бутылки.

Что, если бы можно было насладиться холодненькой бутылочкой пива Stella Artois, и при этом помочь независимым ресторанам? Теперь это возможно в рамках маркетинговой кампании Open For Good.
Из-за пандемии, многие рестораны на территории Америки оказались под угрозой закрытия. Совместно с фондом James Beard Foundation бренд Stella Artois выпустил новую алюминиевую бутылку, пиво в которой будет реализовываться эксклюзивно в барах и ресторанах. Бутылочки объёмом 14 унций (414 мл) оформлены в классических зелёных тонах Stella. На них также можно найти QR-код в форме бокала, с помощью которого потребители смогут поддержать любимые рестораны.

С каждой проданной бутылки часть средств пойдёт на поддержку индустрии общественного питания, пишет Upakovano.ru. Алюминиевые бутылочки Stella Artois появятся в американских ресторанах, участвующих в акции, с 7 июня этого года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Получить ранговый рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 бесплатно!

ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС ПРЯМО СЕЙЧАС

Аналитики INFOLine представили долгожданный ТОР-100 - рейтинг российского ритейла по итогам 2020 года. Экспертно-аналитическая сессия «INFOLine Retail Russia TOP-100. Будущее ритейла: новые стратегии сетей, поставщиков и потребителей» стала одним из ключевых событий Недели российского ритейла-2021.

Титульник ТОР-100.jpg

INFOLine Retail Russia TOP-100 - уникальный рейтинг торговых сетей, позволяющий оценить динамику и перспективы рынка, сопоставить розничные компании по широкому спектру показателей: по выручке, доле рынка, эффективности развития и потенциалу роста. Рейтинг ведется с 2010 года.

ОТПРАВЬТЕ ЗАПРОС НА РАНГОВЫЙ РЕЙТИНГ ПРЯМО СЕЙЧАС