Abi выпускает линейку замороженных блинов от бренда "Стародворье".
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты

Замороженные блины с начинкой – новая ассортиментная категория для бренда "Стародворье". Проведенные компанией исследования потребительских предпочтений показывают, что этот сегмент является одним из самых популярных среди полностью готовых продуктов. Кроме того, такое блюдо как блины органично вписывается в концепцию бренда "Стародворье": все лучшее и настоящее, что городской житель ищет в деревне. Ассортимент линейки включает в себя два вида начинок: с мясом, а также с курицей и грибами.
Блины бренда "Стародворье" - тонкие и ажурные, что достигается благодаря использованию традиционной деревенской закваски. Поклонники сытных продуктов оценят блинчики "С мясом": в них много вкусного мясного фарша, приправленного ароматными специями. Блинчики "С курицей и грибами" придутся по вкусу всем любителям сочной начинки из филе куриной грудки и шампиньонов. Каждая позиция отличается не только отменными вкусовыми характеристиками, но и большим количеством начинки: как показывают результаты исследований, именно этот параметр является одним из ключевым для покупателей.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Abi: "Abi – лидер по продажам на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России. И безусловно, для того чтобы еще больше упрочить свои позиции, мы планируем не только развитие уже существующих ассортиментных категорий, но и выход в новые сегменты. Запуск линейки замороженных блинов с начинкой под брендом "Стародворье" - логичный шаг в реализации данной стратегии.
"Стародворье" - бренд с давними традициями, завоевавший доверие и любовь потребителей по всей стране. Мы уверены, что появление такого популярного продукта как блины в его ассортименте не только порадует поклонников бренда, но и привлечет внимание новых потенциальных покупателей".

Дизайн новой линейки выполнен в ярких тонах, а каждый вкус отличается фуд-стайлом и соответствующим цветовым элементом, что позволит выделить новинку на полке и быстро найти необходимый вид продукта.
Замороженные блины с начинкой бренда "Стародворье" представлены в розничных торговых точках на всей территории РФ.
Abi - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Abi - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: "колбасы и сосисочные изделия", "замороженные полуфабрикаты" и "замороженные полностью готовые продукты"[1]. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируется на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Abi входят бренды "Вязанка", "Горячая штучка", "Стародворье", "Ядрёна копоть". Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию и Азербайджан. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
[1] За период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., занимает первое место по объему покупки в кг. домохозяйствами РФ продукции на рынках колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО "ГФК-Русь", размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов.
Для справки: Название компании: АБИ Продакт, АО (ABI) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot