Группа "Черкизово" приобрела у Atria российский бизнес быстрого питания.
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » FMCG сети

ООО "АПК "Михайловский"" (входит в Группу "Черкизово") получило предварительное согласие Федеральной антимонопольной службы на приобретение у финской Atria ООО "Сибилла Рус". Данная компания специализируется на продаже готовых решений для производства и реализации продукции быстрого питания (хот-доги, бургеры, тортильи и т.д.) под брендом Sibylla в заведениях, работающих в формате shop in shop. Продукция "Сибилла Рус" поставляется в 4,4 тысячи точек, из которых 3,8 тысяч находятся в разных регионах России, остальные – в странах СНГ (Казахстан, Белоруссия, Киргизия, Таджикистан). Точки располагаются преимущественно на АЗС и в местах проведения досуга (парки, стадионы).
Бизнес "Сибилла Рус" включает контракты на поставку, оборудование, рецептуры и систему логистики. Бренд Sibylla в сделку не вошел.
Ранее, весной 2021 года, Группа "Черкизово" уже приобрела у Atria ООО "Пит-Продукт" (Ленинградская область), владеющее двумя мясоперерабатывающими производствами и товарными знаками, включая бренд Pit Product. Предприятия "Пит-Продукта" являются поставщиками мясной продукции для портфеля ООО "Сибилла Рус", остальные ингредиенты – соусы, хлебобулочные изделия, овощи – закупаются у локальных производителей.
Покупка "Сибилла Рус" отвечает стратегии Группы "Черкизово" по дальнейшему увеличению своего присутствия в канале фудсервис (Группа является поставщиком крупнейших сетей быстрого питания в России). В 2021 году чистые продажи "Сибилла Рус" превысили 3 млрд рублей, в натуральном выражении они составили более 10 тысяч тонн.
Для справки: Название компании: Группа Черкизово, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot