Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Р-Фарм" стал партнером социальной кампании против рака груди.

Группа компаний "Р-Фарм" выступила партнером в социальной кампании, которая приурочена к Всемирному месяцу борьбы против рака груди. Компания стремится помочь всем гражданам осознать важность ранней диагностики онкологических заболеваний. Нужно хотя бы начать - с посещения специально организованного для этих целей мероприятия.Организаторы - некоммерческая организация "Крути против рака груди". В этом году женщинам предлагается пройти бесплатное обследования на площадке крупнейшего в Москве выставочного комплекса ВДНХ - 16-17 октября в здании Дома Культуры медицинское обследование будут проводить ведущие маммологи-онкологи Первого МГМУ им. Сеченова и клиники "Семейная". Здесь женщины смогут получить необходимую консультацию специалиста и пройти УЗИ молочных желез на современном диагностическом оборудовании. Предусмотрена и спортивно-оздоровительная часть акции - уже ставший традиционным велопробег "Крути против рака груди". Он стартует 16 октября в 11:00 от Дома Культуры и пройдет по специальному маршруту, проложенному по территории ВДНХ. Это проект врачей-маммологов, онкологов и пластических хирургов, которые стремятся обеспечить любой женщине доступ к консультационной и медицинской помощи. Велопробег - эффективный способ привлечь внимание всех людей к акции и побудить женщин заниматься собственным здоровьем.Кроме того, на площадке акции будет размещена фотовыставка, пройдет мастер-класс по арт-терапии, и все желающие смогут сделать у профессиональных визажистов бесплатный экспресс-макияж.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot