"Восход" снова возглавил рекламный креатив России.

Задача рейтинга креативности АКАР – ранжирование российских агентств по уровню креативности. Объективной основой для такого ранжирования являются места, занятые агентствами на различных фестивалях рекламы и маркетинга за определенный период времени. Рейтинг агентства – это количество баллов, присвоенных агентству за призовые места на различных фестивалях. Список и веса (количество баллов за призовые места) таких фестивалей формируется ежегодно на основе экспертных оценок членов Комиссии Ассоциации по фестивальной и конкурсной деятельности.
ТОП-10 сегмента "Реклама"

ТОП-10 сегмента "Медиа"

ТОП-10 сегмента "Бренд-дизайн"

ТОП-10 сегмента "Маркетинговые Услуги"

ТОП-10 сегмента "Интерактив"

ТОП-20 сводного Рейтинга Креативности

Работой года была признана работа агентства креативных решений "Восход" "Дракон из палочек" для кафе "АZИАТАЖ".
В рамках юбилея Ассоциации, которая в нынешнем году отмечает свое 20-летие, Комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР подвела итоги креативности страны за последние 5 лет (с 2008 по 2012 годы включительно). Самым награждаемым агентством последнего пятилетия признано Leo Burnett Moscow.

Церемония награждения победителей Рейтинга Креативности АКАР 2012 прошла в рамках Spring Design Session – проекта, посвященного дизайну во всех его проявлениях, при поддержке BBDO, Instinct, Восход, e:mg, Red Pepper, Praktika, OMD OM Group и издательства ЭКСМО. Информационные партнеры: Sostav.ru и Geometria.ru.
Для справки: Название компании: Восход (Офис в Москве) Регион: ********** Вид деятельности: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot