Минский автомобильный завод номинирован на премию "Лидер года -2021" (Республика Беларусь).
23.09.2021 в 16:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
21 сентября Минский автомобильный завод посетил оргкомитет Международной бизнес-премии "Лидер года -2021" во главе с председателем оргкомитета Натальей Артеага Эрнандес. В экспертный совет комитета вошел и руководитель Представительства Нижегородской области Российской Федерации в Республике Беларусь Дудкин Андрей Александрович.
Представители оргкомита вручили руководству Минского автомобильного завода диплом, подтверждающий номинирование ОАО "МАЗ" - управляющая компания холдинга "БЕЛАВТОМАЗ" на Международную бизнес-премию "Лидер года 2021" в категории "Машиностроение" с продуктами перронный автобус МАЗ 271 и электробус МАЗ 303Е10.
Перронный автобус МАЗ 271 считается прорывом для белорусского автомобилестроения. И не безосновательно: эта модель уже больше двух лет достойно конкурирует с аналогами лучших мировых производителей. Белорусские МАЗ 271 с конца 2019-го работают в международном аэропорту Борисполя, а с этого года – и в Омском аэропорту.
Каждая сторона МАЗ 271 имеет по три выхода, что упрощает подъезд к терминалам аэропорта и самолетам, а также позволяет ускорить посадку и высадку пассажиров из автобуса. При посадке срабатывает система книлинга – пол наклоняется. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрен специальный трап. МАЗ 271 может перевозить до 100 пассажиров, но несмотря на внушительные габариты, внешне выглядит компактно благодаря продуманному дизайну. Специалисты отмечают его современность, легкие внешние линии и увеличенную площадь остекления, применение в производстве инновационных агрегатов и электронных систем, которые обеспечивают пассажирам особый комфорт.
Электробус МАЗ 303Е10 – инновационный продукт, разработанный на базе автобусов третьего поколения. Он представляет собой новую линейку пассажирской техники. В электробусе МАЗ 303Е10 много современных технических решений, которые позволили изменить дизайн, конструкцию. В итоге создан продукт совершенно нового уровня, значительно превосходящий по техническим характеристикам и параметрам зарубежные аналоги. МАЗ 303Е10 полностью низкопольный. Высота входа – всего 320 мм от земли, а с использованием системы книлинга (борт опускается во время посадки пассажиров) – 250 мм. У электробуса алюминиевые панели вместо цельного борта, измененная конструкция зеркал и 18 батарей взамен бака для дизельного топлива. Новинка полностью экологична и на одном заряде способна проехать до 300 км. Это дает возможность использовать электробус не только на городских маршрутах, но и на междугородних. Разгоняется он до 75 км/ч, а вместить в себя способен свыше 70 пассажиров. Для комфорта пассажиров предусмотрены USB-зарядки над сидениями, кроме того, водитель в салоне может включать разную подсветку: утром – "холодную", вечером – "теплую".
Электробус способен на одной зарядке быть на маршруте целый рабочий день. Сама зарядка производится ночью. И это экономически очень выгодно: в такое время суток действует льготный тариф на электроэнергию, а значит, стоимость зарядки не приведет к увеличению тарифа перевозки.
Во время переговоров с представителями комитета премии заместитель генерального директора – директор по маркетингу Владимир Янушко отметил, что пассажирский транспорт в целом – очень перспективное направление. Сейчас МАЗ производит до 1,5 тыс. единиц в год и ни одна из них не отправляется на склад. Ведь реальная потребность только Беларуси и России в пассажирском транспорте – до 2,5 тыс. единиц в год. В конце 2020-го, чтобы освободить на головном предприятии площади для производства автобусов, холдинг ввел в строй цех по производству электротранспорта в Жодино. Там сейчас выпускают троллейбусы и их машинокомплекты. А параллельно идет работа над инвестпроектом по строительству сборочного корпуса автобусного завода.
Андрей Дудкин отметил, что это большая честь для него быть в экспертном совете комитета Международной бизнес-премии "Лидер года 2021". Кроме того, интересен и тот факт, что Минский автомобильный завод и Нижегородскую область связывают давние партнерские отношения.
Стороны отметили, что следующим шагом развития двустороннего сотрудничества станет участие нижегородских компаний и Минского автомобильного завода в 24-й Международной выставке технологий и инноваций в промышленности "Техиннопром", которая пройдет в Минске с 28 по 30 сентября 2021 года. В рамках выставки пройдёт панельная дискуссия "Беларусь – Россия: интеграция и новые горизонты производственной кооперации и импортозамещения", в которой будут участвовать представители организаций из Нижнего Новгорода.
10 декабря 2021 года в Минске будет вручена Международная бизнес-премия "Лидер года", которая традиционно присуждается предприятиям и организациям, внесшим наибольший вклад в социально-экономическое развитие Беларуси.
Для справки: Название компании: Минский автомобильный завод, ОАО (МАЗ-управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Представители оргкомита вручили руководству Минского автомобильного завода диплом, подтверждающий номинирование ОАО "МАЗ" - управляющая компания холдинга "БЕЛАВТОМАЗ" на Международную бизнес-премию "Лидер года 2021" в категории "Машиностроение" с продуктами перронный автобус МАЗ 271 и электробус МАЗ 303Е10.
Перронный автобус МАЗ 271 считается прорывом для белорусского автомобилестроения. И не безосновательно: эта модель уже больше двух лет достойно конкурирует с аналогами лучших мировых производителей. Белорусские МАЗ 271 с конца 2019-го работают в международном аэропорту Борисполя, а с этого года – и в Омском аэропорту.
Каждая сторона МАЗ 271 имеет по три выхода, что упрощает подъезд к терминалам аэропорта и самолетам, а также позволяет ускорить посадку и высадку пассажиров из автобуса. При посадке срабатывает система книлинга – пол наклоняется. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрен специальный трап. МАЗ 271 может перевозить до 100 пассажиров, но несмотря на внушительные габариты, внешне выглядит компактно благодаря продуманному дизайну. Специалисты отмечают его современность, легкие внешние линии и увеличенную площадь остекления, применение в производстве инновационных агрегатов и электронных систем, которые обеспечивают пассажирам особый комфорт.
Электробус МАЗ 303Е10 – инновационный продукт, разработанный на базе автобусов третьего поколения. Он представляет собой новую линейку пассажирской техники. В электробусе МАЗ 303Е10 много современных технических решений, которые позволили изменить дизайн, конструкцию. В итоге создан продукт совершенно нового уровня, значительно превосходящий по техническим характеристикам и параметрам зарубежные аналоги. МАЗ 303Е10 полностью низкопольный. Высота входа – всего 320 мм от земли, а с использованием системы книлинга (борт опускается во время посадки пассажиров) – 250 мм. У электробуса алюминиевые панели вместо цельного борта, измененная конструкция зеркал и 18 батарей взамен бака для дизельного топлива. Новинка полностью экологична и на одном заряде способна проехать до 300 км. Это дает возможность использовать электробус не только на городских маршрутах, но и на междугородних. Разгоняется он до 75 км/ч, а вместить в себя способен свыше 70 пассажиров. Для комфорта пассажиров предусмотрены USB-зарядки над сидениями, кроме того, водитель в салоне может включать разную подсветку: утром – "холодную", вечером – "теплую".
Электробус способен на одной зарядке быть на маршруте целый рабочий день. Сама зарядка производится ночью. И это экономически очень выгодно: в такое время суток действует льготный тариф на электроэнергию, а значит, стоимость зарядки не приведет к увеличению тарифа перевозки.
Во время переговоров с представителями комитета премии заместитель генерального директора – директор по маркетингу Владимир Янушко отметил, что пассажирский транспорт в целом – очень перспективное направление. Сейчас МАЗ производит до 1,5 тыс. единиц в год и ни одна из них не отправляется на склад. Ведь реальная потребность только Беларуси и России в пассажирском транспорте – до 2,5 тыс. единиц в год. В конце 2020-го, чтобы освободить на головном предприятии площади для производства автобусов, холдинг ввел в строй цех по производству электротранспорта в Жодино. Там сейчас выпускают троллейбусы и их машинокомплекты. А параллельно идет работа над инвестпроектом по строительству сборочного корпуса автобусного завода.
Андрей Дудкин отметил, что это большая честь для него быть в экспертном совете комитета Международной бизнес-премии "Лидер года 2021". Кроме того, интересен и тот факт, что Минский автомобильный завод и Нижегородскую область связывают давние партнерские отношения.
Стороны отметили, что следующим шагом развития двустороннего сотрудничества станет участие нижегородских компаний и Минского автомобильного завода в 24-й Международной выставке технологий и инноваций в промышленности "Техиннопром", которая пройдет в Минске с 28 по 30 сентября 2021 года. В рамках выставки пройдёт панельная дискуссия "Беларусь – Россия: интеграция и новые горизонты производственной кооперации и импортозамещения", в которой будут участвовать представители организаций из Нижнего Новгорода.
10 декабря 2021 года в Минске будет вручена Международная бизнес-премия "Лидер года", которая традиционно присуждается предприятиям и организациям, внесшим наибольший вклад в социально-экономическое развитие Беларуси.
Для справки: Название компании: Минский автомобильный завод, ОАО (МАЗ-управляющая компания холдинга БЕЛАВТОМАЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.