"Четыре Лапы" открывают 250-й магазин.

Юбилейным стал магазин площадью более 200 квадратных метров, расположенный в Москве по адресу Митинская, 53. Всего до конца августа компания планирует открыть еще три новых магазина сети — в Троицке, Балашихе и на северо-западе Москвы.
Новый магазин полностью соответствует современной концепции "Четыре Лапы", в которой уже работает свыше 80% магазинов сети. Ассортимент магазина состоит из 25 000 наименований товаров и работает по омниканальной модели, поддерживая покупателей в их желании быстрой и удобной покупки.
По словам исполнительного директора компании Виктора Захарова, открытие магазина в Троицке состоится 23 августа. Еще две торговые точки — в Балашихе (Рождественская, 3) и в Москве, на Митинской улице,53, — откроют свои двери неделей позже.
В августе посетители всех новых магазинов смогут принять участие в ежегодной благотворительной акции "Добролап", которую сеть "Четыре лапы" проводит уже в пятый раз. С начала старта акции "Добролап" к движению присоединились более 70 организаций-партнеров, 200 000 участников и 10 000 волонтеров. В 30-ти городах России для приютов и фондов передано более 40 000 килограмм сухого корма для кошек и собак, 306 453 штук консервов и паучей, 10 611 упаковок ветеринарных препаратов, 5623 игрушек, более 3000 аксессуаров, амуниции, одежды, домиков, лежаков, когтеточек, а также наполнители — 2299 кг и более 1500 лотков и упаковок с пеленками.
Для справки: Название компании: ЗУМ+, ООО (Торговая сеть Четыре Лапы) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot