Продукцию "ПРОМАГРО" теперь можно купить на маркетплейсе Ozon.

В связи с пандемией онлайн-продажи получили мощный импульс к развитию: сегодня можно увидеть, как меняется потребительское поведение, разрушаются психологические барьеры. Люди адаптируются к тому, что не обязательно приходить в магазин для совершения покупки, даже тогда, когда речь идет о продуктах питания.
В свою очередь, компания "ПРОМАГРО" делает всё возможное, чтобы стать ближе к своим клиентам. В настоящее время специалисты коммерческой службы совершенствуют механизм дистанционных продаж.
Ozon входит в тройку крупнейших интернет-магазинов России по версии аналитического агентства Data Insight. В быстром росте и популярности онлайн-ретейлера большую роль сыграло развитие доставки и логистических мощностей. За первые три месяца этого года маркетплейс доставил покупателям 13,4 млн заказов с 51,5 млн товаров. Рост объемов продаж в связи с пандемией составил 115%.
Для покупателей Ozon – это доступные цены, широкий ассортимент и возможность поучаствовать в регулярно проходящих распродажах и выгодных акциях. На сегодня этот маркетплейс - один из ключевых партнеров "ПРОМАГРО". В ассортименте ритейлера можно найти как новинки, так и полюбившиеся виды продукции: фарш, гуляш, купаты, стейки, медальоны. В онлайн-каталоге покупатели могут ознакомиться с ценами, отзывами, описанием и посмотреть фотографии продуктов. На первом этапе доставка осуществляется только по Москве и Московской области.
"Уверен, объем реализации e-commerce продолжит расти и после снятия всех карантинных ограничений, так как потребители уже успели оценить простоту и удобство процедуры заказа. Для нас интернет-продажи являются очень важным инструментом, который дает возможность презентовать нашу продукцию разным потребительским сегментам", - отметил исполнительный директор АПК "ПРОМАГРО" Василий Попов.
Для справки: Название компании: Агропромышленный комплекс ПРОМАГРО, ООО (АПК ПРОМАГРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot