Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Стартовал третий этап ежегодного Исследования "Рынок рекламных материалов в точках продаж России: итоги 2020 года, перспективы развития в 2021-2022 годах".

12 января 2021 года стартовал третий этап ежегодного исследования "Рынок рекламных материалов в точках продаж России: итоги 2020, перспективы развития в 2021-2022 годах" – анкетирование поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга. Продолжается анкетирование владельцев брендов и торговых сетей.
По результатам Исследования "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2019 г., перспективы развития в 2020-2021 гг.", по состоянию на начало 2020 года в России насчитывалось более 120 значимых компаний, специализирующихся на производстве POSM и услуг технического мерчандайзинга. Из них более 80 компаний с размером выручки от POSM и услуг технического мерчандайзинга более 150 млн руб. с учетом НДС в 2019 году.
Среди производителей POSM большинство компаний были сфокусированы на производстве краткосрочных и долгосрочных POSM (75% и почти 90% соответственно), причем производством краткосрочных POSM с наполнением товаром (pre-pack) занималось около 60% опрошенных. Производством постоянного брендированного оборудования занималось около 70% значимых участников рынка (как правило, лидеры рынка). Услуги по техническому мерчандайзингу (в том числе в рамках комплексных заказов с POSM собственного производства) оказывали около 65% участников рынка.
По итогам проведенного в 2019-2020 годах опроса более 200 компаний-заказчиков POSM и услуг технического мерчандайзинга (владельцев брендов и торговых сетей), а также анализа операционных показателей компаний-поставщиков и ряда других оценок в интегральном рейтинге, построенном на основании комплексной оценки, включающей в себя позиции по отдельным сегментам рынка (краткосрочные и долгосрочные POSM, постоянное оборудование и технический мерчандайзинг), в TOP-3 лидеров вошли компании: Public Totem, PVG и Virtu. При этом TOP-10 лидеров претерпел некоторые изменения: по итогам 2019 года в него вошли компании DDA и Inel Display
TOP производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга России, интегральный рейтинг по итогам 2019 года

Источник: Исследование "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2019 г., перспективы развития в 2020-2021 гг."
Реалии 2020 года, экономический кризис, ограничения на работу offline-магазинов, смещение фокуса потребительских предпочтений в сторону online-торговли наложили свои коррективы на развитие розничного рынка в целом и, как следствие, на развитие рынка рекламных материалов в точках продаж. Целью Исследования является подведение итогов 2020 года: выявление стратегий развития и вариантов использования ресурсов игроками рынка в непростых условиях пандемии, определение основных тенденций и изменений в развитии данного сегмента, новых вызовов и особенностей взаимодействия между участниками рынка.
Приглашаем производителей POSM и услуг технического мерчандайзинга, владельцев брендов и торговых сетей принять участие в проекте.
В рамках первого и второго этапов анкетирования проводится опрос более 400 крупнейших компаний-владельцев брендов и более 200 крупнейших торговых сетей в 10 основных товарных сегментах (FMCG, DIY, drogery, фармацевтика, товары для детей, Fashion и др.).
В рамках третьего этапа анкетирования будет проведен опрос более 200 производителей рекламных материалов в точках продаж России (POSM) и услуг технического мерчандайзинга по всей России (включая региональных поставщиков).
Если Вы хотите принять участие в анкетировании 2020-2021, отправьте заявку на участие по адресу pr@popairussia.com или posm@infoline.spb.ru.
Обращаем внимание, что для удобства респондентов анкета адаптирована для заполнения на мобильных устройствах.
ВСЕМ компаниям, принявшим участие в анкетировании 2020-2021, в качестве БОНУСА предоставляется специальная версия Исследования
Также в качестве дополнительного бонуса предлагаем участникам анкетирования БЕСПЛАТНО подписку на новости "Розничная торговля РФ" на один месяц.
Об Исследовании:
Основной задачей Исследования является комплексное изучение российского рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM), его структуры, основных тенденций и перспектив развития с целью повышения прозрачности рынка POSM для поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга, заказчиков (владельцев брендов и торговых сетей) и ритейлеров, размещающих в своих торговых объектах POSM, улучшения качества POSM и услуг технического мерчандайзинга в России, а также формирования удобного и функционального инструмента для стратегического планирования бизнеса.
Исследование рынка рекламных материалов в точках продаж, ежегодно инициируемое Ассоциацией "Маркетинг в ритейле" POPAI Россия, традиционно объединяет лидеров в сфере производства и поставок POSM и услуг технического мерчандайзинга, а также крупнейших компаний–владельцев брендов и розничных торговых сетей. Стратегическим партнером POPAI и исполнителем Исследования является агентство INFOLine.
По результатам Исследования будут проведены конференции и круглые столы с участием представителей владельцев брендов, торговых сетей и поставщиков рекламных материалов.
Содержание Исследования, проведенного в 2019-2020 гг., можно посмотреть здесь
Подробнее ознакомиться с результатами Исследования Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу: pr@popairussia.com, а также к специалистам INFOLine по адресу: posm@infoline.spb.ru.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot