Республика Конго впервые начала экспорт СПГ с проекта с участием "Лукойла".
28.02.2024 в 10:22 | ТАСС | Advis.ru

Республика Конго впервые начинает экспорт сжиженного природного газа, произведя первую партию на проекте Marine XII итальянской Eni и "Лукойла", следует из сообщения Eni.
"Благодаря первой партии Республика Конго входит в группу стран - экспортеров СПГ, что открывает возможности для экономического роста и вносит вклад в мировой энергобаланс", - говорится в сообщении.
В настоящее время идет загрузка первой партии СПГ, которая в ближайшие дни будет направлена в Италию. Мощности по сжижению на проекте составят около 4,5 млрд куб. м в год, реализацией СПГ займется Eni."Лукойл" приобрел долю в размере 25% в нефтегазовом проекте Marine XII у британской компании New Age M12 Holdings Limited в 2019 году. В проекте также участвуют итальянская Eni (оператор проекта, 65%) и местная Государственная нефтяная компания Республики Конго (10%).
Для справки: Название компании: ЛУКОЙЛ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.