МАЗ представил на экспозиции на Октябрьской площади 8 моделей.
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
09.07.2020 в 11:45 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Большой интерес представляет электробус МАЗ 303Е10. В него встроены аккумуляторы высокой емкости и мощный электродвигатель ZF CeTrax. Без подзарядки он способен проехать до 300 км, то есть пересечь город вдоль и поперек. Из других отличий – теплые кнопки, бесконтактная система противозащемления, электролюки, кондиционер и сменяющаяся в зависимости от времени суток подсветка. В будущем такие продвинутые электробусы должны выйти на городские маршруты.
Рядом выставлен низкопольный автобус третьего поколения 303266. Хотя автобус и городской, но напоминает "междугородник" и обладает колоритной "горбинкой" в форме зубра. На автобусе установлен турбодизельный двигатель класса Евро-6 на 299 "лошадей" от Daimler. Салон способен вместить до 110 пассажиров, оснащен полуторными сидениями и USB-портами для зарядки гаджетов. Как ожидается, скоро такие автобусы будут курсировать в Минске.
Минчанам также показали самосвал МАЗ-6501С9, который поднимает груз до 19,5 тонны. Машина незаменима при перевозке сыпучих грузов к строительным объектам. В ней стоит двигатель ЯМЗ-653 экологического класса Евро-5, а П-образная платформа с подогревом на 20 "кубов" обладает задней разгрузкой. Вентиляция осуществляется через люк на крыше, отопитель и опускные стекла дверей. Кабина не пропускает ни пыль, ни частицы воды.
На выставке представлен и седельный тягач МАЗ-5440М7 экологического класса Евро-6. Его выделяют модный дизайн и передовые конструкторские решения. Двухместная кабина с высокой крышей и двумя спальными местами создана с заботой о комфорте водителя.
В экспозицию попали и исторические грузовики. В их числе – МАЗ-205, первые экземпляры которого сошли с конвейера в 1947 году. Эти самосвалы помогли восстановить народное хозяйство страны в послевоенное время.
Еще один культовый грузовик – МАЗ-500. Он выпускался с бескапотной компоновкой, что позволило снизить вес машины и расширить платформу. Производили его на заводе до 1977 года.
Спортивные грузовики представлены боевым грузовиком МАЗ-5309RR, который принес команде второе место на ралли-рейде "Дакар". Машина весит 9,5 тонны и оборудована двигателем Gyrtech G-13, а разгон до "сотни" занимает 9,5 секунды.
Рядом стоит капотный МАЗ-6440RR – бронзовый призер Дакара этого года. Благодаря смещению кабины в центральную часть конструкторы разгрузили передний мост и снизили нагрузки на экипаж. Грузовик получился компактным, а его 6-цилиндровый двигатель Gyrtech G-13 выдает 960 "лошадей".
"Экспозиция автотехники МАЗ приурочена ко Дню независимости. Мы постарались показать минчанам как исторические модели, которые выпускались в прошлом, так и "машины будущего", которым еще предстоит завоевать рынок. Все они разработаны белорусскими конструкторами и демонстрируют возможности отечественного автопрома", – отмечают в ОАО "МАЗ".
Рядом выставлен низкопольный автобус третьего поколения 303266. Хотя автобус и городской, но напоминает "междугородник" и обладает колоритной "горбинкой" в форме зубра. На автобусе установлен турбодизельный двигатель класса Евро-6 на 299 "лошадей" от Daimler. Салон способен вместить до 110 пассажиров, оснащен полуторными сидениями и USB-портами для зарядки гаджетов. Как ожидается, скоро такие автобусы будут курсировать в Минске.
Минчанам также показали самосвал МАЗ-6501С9, который поднимает груз до 19,5 тонны. Машина незаменима при перевозке сыпучих грузов к строительным объектам. В ней стоит двигатель ЯМЗ-653 экологического класса Евро-5, а П-образная платформа с подогревом на 20 "кубов" обладает задней разгрузкой. Вентиляция осуществляется через люк на крыше, отопитель и опускные стекла дверей. Кабина не пропускает ни пыль, ни частицы воды.
На выставке представлен и седельный тягач МАЗ-5440М7 экологического класса Евро-6. Его выделяют модный дизайн и передовые конструкторские решения. Двухместная кабина с высокой крышей и двумя спальными местами создана с заботой о комфорте водителя.
В экспозицию попали и исторические грузовики. В их числе – МАЗ-205, первые экземпляры которого сошли с конвейера в 1947 году. Эти самосвалы помогли восстановить народное хозяйство страны в послевоенное время.
Еще один культовый грузовик – МАЗ-500. Он выпускался с бескапотной компоновкой, что позволило снизить вес машины и расширить платформу. Производили его на заводе до 1977 года.
Спортивные грузовики представлены боевым грузовиком МАЗ-5309RR, который принес команде второе место на ралли-рейде "Дакар". Машина весит 9,5 тонны и оборудована двигателем Gyrtech G-13, а разгон до "сотни" занимает 9,5 секунды.
Рядом стоит капотный МАЗ-6440RR – бронзовый призер Дакара этого года. Благодаря смещению кабины в центральную часть конструкторы разгрузили передний мост и снизили нагрузки на экипаж. Грузовик получился компактным, а его 6-цилиндровый двигатель Gyrtech G-13 выдает 960 "лошадей".
"Экспозиция автотехники МАЗ приурочена ко Дню независимости. Мы постарались показать минчанам как исторические модели, которые выпускались в прошлом, так и "машины будущего", которым еще предстоит завоевать рынок. Все они разработаны белорусскими конструкторами и демонстрируют возможности отечественного автопрома", – отмечают в ОАО "МАЗ".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.