Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Карельский окатыш" модернизирует технологию обезвоживания концентрата для повышения качества продукции (Республика Карелия).

Карельский окатыш модернизирует технологию обезвоживания концентрата для повышения качества продукции (Республика Карелия).
"Карельский окатыш", ведущий комбинат по добыче и переработке железной руды в России (входит в ПАО "Северсталь"), проводит замену вакуум-фильтров на керамические. Агрегаты предназначены для удаления лишней влаги из пульпы после обогащения концентрата, что влияет на качество товарной продукции. Новые фильтры произведены в России, они более эффективные и экономят электроэнергию.
Фильтры представляют собой габаритное оборудование длиной семь метров, шириной три и высотой 2,5 метра. Из-за конструктивных особенностей и высокого износа старые агрегаты уже не справлялось с поставленной задачей. Новые фильтры позволяют достигать оптимальной влажности концентрата и почти в десять раз снижают удельный расход электроэнергии на этом этапе. В сравнении с тканевой фильтрацией керамическое оборудование проще обслуживать: его конструкция не предусматривает применение фильтро-ткани, влага удаляется через микропоры керамических элементов. Поставляет и обслуживает оборудование Российская компания "НТЦ "Бакор".
"В рамках сервисного контракта мы ведем научное сопровождение, которое позволяет нам подбирать керамический фильтрующий элемент под характеристики суспензии, подаваемой на оборудование. Постоянно улучшаем работу вакуум-фильтров. Для этого разработали и запустили программу их полной автоматизации, с помощью которой можем отслеживать ресурс каждого узла, контролировать параметры оборудования и исключать преждевременный износ тех или иных деталей", - комментирует коммерческий директор ООО "НТЦ "Бакор" Александр Казинов.
Модернизация вакуум-фильтров на комбинате идет с 2016 года и за это время обновили 20 агрегатов из 34. Две единицы запустили в сентябре этого года.
"Основная задача агрегатов - производить концентрат со стабильной влагой, что является залогом успеха производства окатышей. Эти машины позволят нам разработать и внедрить автоматизированную систему управления процессом окомкования концентрата. Благодаря модернизации оборудования мы минимизируем риски в технологии и стабилизируем качество товарной продукции", - отмечает директор по производству товарной продукции "Карельского окатыша" Михаил Кондраков.

Для справки: Название компании: Карельский окатыш, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.