РЖД: до конца 2022 года завод СКФ в Твери получит полностью импортозамещенный кассетный подшипник.
В настоящее время организуется испытание заменяемых элементов подшипника, сообщил на полях XXI Всероссийской научно-практической конференции "Безопасность движения поездов" начальник департамента технической политики ОАО "РЖД" Владимир Андреев.
Как известно, шведская SKF заявила о сворачивании бизнеса в России, но ее завод в Твери (ООО "СКФ") продолжит производственную деятельность. Для продолжения выпуска кассетного подшипника предприятию необходимо заменить четыре его элемента: ролики, сепаратор, уплотнительное кольцо и смазку.
В настоящее время ВНИКТИ проводит испытания с российской смазкой.
"Они (ООО "СКФ". – Прим. ред.) самостоятельно занимаются локализацией роликов, и мы с ними работаем по сепараторам, уплотнительному кольцу. До конца года по всем этим позициям они будут иметь подшипник, целиком импортозамещенный", – сказал В. Андреев.
На первом этапе предприятие будет выпускать от 5–6 тыс. ед. ежемесячно.
"Мы не видим никаких критических, в красной зоне, рисков, вся ситуация управляемая", – заверил он, отметив, что завод будет работать на потребности как для производства новых вагонов, так и для ремонта существующего парка с кассетными подшипниками.
Для справки: Название компании: СКФ Тверь, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Как известно, шведская SKF заявила о сворачивании бизнеса в России, но ее завод в Твери (ООО "СКФ") продолжит производственную деятельность. Для продолжения выпуска кассетного подшипника предприятию необходимо заменить четыре его элемента: ролики, сепаратор, уплотнительное кольцо и смазку.
В настоящее время ВНИКТИ проводит испытания с российской смазкой.
"Они (ООО "СКФ". – Прим. ред.) самостоятельно занимаются локализацией роликов, и мы с ними работаем по сепараторам, уплотнительному кольцу. До конца года по всем этим позициям они будут иметь подшипник, целиком импортозамещенный", – сказал В. Андреев.
На первом этапе предприятие будет выпускать от 5–6 тыс. ед. ежемесячно.
"Мы не видим никаких критических, в красной зоне, рисков, вся ситуация управляемая", – заверил он, отметив, что завод будет работать на потребности как для производства новых вагонов, так и для ремонта существующего парка с кассетными подшипниками.
Для справки: Название компании: СКФ Тверь, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.