Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Красный Октябрь" открывает дополнительные производственные мощности (Волгоградская область).

Красный Октябрь открывает дополнительные производственные мощности (Волгоградская область).
На заводе расконсервируют Южный пролет ОКЦ для расширения профильного сортамента.
Производственная площадка Обжимного крупносортного цеха ориентирована на обработку, упаковку и отгрузку металлопроката квадратного и круглого сечения диаметром от 65 до 80 мм. Эта продукция востребована в отечественном и зарубежном автомобиле- и машиностроении – партнеры "Красного Октября" уже готовы оформить соответствующие заказы. При выходе на проектную мощность отделение "Южное" обжимного крупносортного цеха (Южный пролет ОКЦ) сможет ежемесячно выпускать до 2 тысяч тонн проката квадратного сечения и до 1 тысячи тонн – круглого сечения.
Южный пролет ОКЦ был законсервирован в марте 2018 года из-за недостаточной загрузки – кризис в менеджменте "Красного Октября" привел к значительному сокращению объема производства. Территория отделения временно использовалась как склад готовой продукции – в ближайшее время ее перевезут на другую площадку. В настоящее время в помещении Южного пролета ОКЦ также приводят в порядок инженерные коммуникации, ведется ревизия оборудования: двух правильных машин и наждака. Затем специалисты завода перейдут к пусконаладочным работам этих агрегатов, предназначенных для обработки поверхностных пороков металла.
– Работа Южного пролета ОКЦ позволит предприятию расширить профильный сортамент, – подчеркнул исполнительный директор "Красного Октября" Александр Сиваков. – Кроме того, открытие производственной площадки позволит создать 37 дополнительных рабочих мест. Оба эти фактора не только благоприятно скажутся на экономике предприятия, но и откроют перед заводом новые перспективы развития.
Для работы в Южном пролете начался набор специалистов: это машинисты мостового крана, обработчики поверхностных пороков металла, правильщики проката, сортировщики-сдатчики, слесари-ремонтники, электромонтеры и электрогазосварщики. Часть вакантных мест займут бывшие работники завода – они потеряли свои рабочие места при закрытии отделения, но сейчас готовы вернуться на родное предприятие. Работа в Южном пролете ОКЦ будет организована в две смены: утреннюю и дневную.

Для справки: Название компании: Волгоградский металлургический комбинат Красный Октябрь, АО (ВМК Красный Октябрь, ВМК КО) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.