"Лента" создает сеть дискаунтеров.
06.02.2023 в 10:05 | Producttoday.ru | Advis.ru
"Лента" подала заявку на новый товарный знак "Лента Эконом". Соответствующий документ размещен в базе Федерального института промышленной собственности. Исходя из этого можно предположить, что компания нацелилась на развитие формата дискаунтеров.
В сентябре 2022 года гендиректор "Ленты" Владимир Сорокин говорил об экспериментах компании с форматом дискаунтеров, однако развивать в чистом виде "нищемаркеты" на тот момент не планировалось. Речь, по словам Сорокина, шла о варианте магазина, который бы "подходил для покупателей в текущей экономической ситуации".
Первые дискаунтеры под названием "365 дней" от "Ленты" были открыты еще в начале 2021 года на базе бывших супермаркетов этой же сети. Однако проект так и не масштабировали.
Сейчас под брендом "Ленты" объединены несколько офлайн-форматов магазинов: гипермаркеты ("Гипер Лента"), супермаркеты ("Супер Лента") и мини-маркеты ("Мини Лента"). Скоро к ним, вероятно, прибавится "Лента Эконом".
Однако и остальные форматы "Ленты" претерпевают изменения в соответствии с сентябрьскими заявлениями Владимира Сорокина. Например, компания активно работает над удешевлением ассортимента и добавлением товаров более низкого ценового сегмента, а также прибегает к агрессивному промо.
А вот основные конкуренты в лице X5 Group и "Магнита" уже куда более активно развивают собственные проекты дискаунтеров — "Чижик" и "Моя цена" соответственно. Более того, там не скрывают, что именно на эти форматы в будущем будет делаться основная ставка, а "Магнит" и вовсе может запустить вторую сеть дискаунтеров.
Для справки: Название компании: Лента, МКПАО (Торговая сеть Лента) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В сентябре 2022 года гендиректор "Ленты" Владимир Сорокин говорил об экспериментах компании с форматом дискаунтеров, однако развивать в чистом виде "нищемаркеты" на тот момент не планировалось. Речь, по словам Сорокина, шла о варианте магазина, который бы "подходил для покупателей в текущей экономической ситуации".
Первые дискаунтеры под названием "365 дней" от "Ленты" были открыты еще в начале 2021 года на базе бывших супермаркетов этой же сети. Однако проект так и не масштабировали.
Сейчас под брендом "Ленты" объединены несколько офлайн-форматов магазинов: гипермаркеты ("Гипер Лента"), супермаркеты ("Супер Лента") и мини-маркеты ("Мини Лента"). Скоро к ним, вероятно, прибавится "Лента Эконом".
Однако и остальные форматы "Ленты" претерпевают изменения в соответствии с сентябрьскими заявлениями Владимира Сорокина. Например, компания активно работает над удешевлением ассортимента и добавлением товаров более низкого ценового сегмента, а также прибегает к агрессивному промо.
А вот основные конкуренты в лице X5 Group и "Магнита" уже куда более активно развивают собственные проекты дискаунтеров — "Чижик" и "Моя цена" соответственно. Более того, там не скрывают, что именно на эти форматы в будущем будет делаться основная ставка, а "Магнит" и вовсе может запустить вторую сеть дискаунтеров.
Для справки: Название компании: Лента, МКПАО (Торговая сеть Лента) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.