"Лента" создает сеть дискаунтеров.
06.02.2023 в 10:05 | Producttoday.ru | Advis.ru

В сентябре 2022 года гендиректор "Ленты" Владимир Сорокин говорил об экспериментах компании с форматом дискаунтеров, однако развивать в чистом виде "нищемаркеты" на тот момент не планировалось. Речь, по словам Сорокина, шла о варианте магазина, который бы "подходил для покупателей в текущей экономической ситуации".
Первые дискаунтеры под названием "365 дней" от "Ленты" были открыты еще в начале 2021 года на базе бывших супермаркетов этой же сети. Однако проект так и не масштабировали.
Сейчас под брендом "Ленты" объединены несколько офлайн-форматов магазинов: гипермаркеты ("Гипер Лента"), супермаркеты ("Супер Лента") и мини-маркеты ("Мини Лента"). Скоро к ним, вероятно, прибавится "Лента Эконом".
Однако и остальные форматы "Ленты" претерпевают изменения в соответствии с сентябрьскими заявлениями Владимира Сорокина. Например, компания активно работает над удешевлением ассортимента и добавлением товаров более низкого ценового сегмента, а также прибегает к агрессивному промо.
А вот основные конкуренты в лице X5 Group и "Магнита" уже куда более активно развивают собственные проекты дискаунтеров — "Чижик" и "Моя цена" соответственно. Более того, там не скрывают, что именно на эти форматы в будущем будет делаться основная ставка, а "Магнит" и вовсе может запустить вторую сеть дискаунтеров.
Для справки: Название компании: Лента, МКПАО (Торговая сеть Лента) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.