Специалисты INFOLine подготовили специальный кейс "Развитие online-торговли производителями продуктов питания" в обзоре Foodtech №2 за 2020 год.
Распространение коронавирусной инфекции и ограничительные меры, введенные во II квартале 2020 года, изменили отношение к стратегии продвижения и продаж, сделав омниканальную модель работы с потребителями одной из основных. По данным опросов крупнейших производителей, в апреле-мае 2020 года больше 60% опрошенных уже увеличили инвестиции в digital- и online-каналы.
Кейс "Развитие online-торговли производителями продуктов питания" включает в себя следующие разделы:
· Развитие online-торговли производителями продуктов питания
· Представленность ассортимента на сайте и планы по развитию интернет-магазина
· Сравнительный анализ условий доставки
· Представленность на маркетплейсах
· Рейтинг по количеству подписчиков в социальных сетях
Особенностью российского рынка интернет-торговли в 2020 году является агрессивный рост продаж online-гипермаркетов и маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Tmall, Беру!, Goods), которые растут темпами по 100% и более к 2019 году и наращивают долю продовольственных товаров в структуре оборота: у Wildberries по итогам I пол. 2020 года эта доля возросла до 2,4%, у Ozon – до 8%.
Проведенный INFOLine анализ свидетельствует о том, что расширение представленности на маркетплейсах рассматривается крупнейшими производителями как ключевой драйвер развития online-продаж.
Для клиентов INFOLine действует специальное предложение на приобретение и подписку на обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки и рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail"
Обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки и рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail" №2 2020 года включает в себя следующие разделы:
Динамика рынка online-продаж продуктов питания
Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail
Государственное регулирование в online-торговле
События и тренды в индустрии online-торговли
Кейс! Развитие online-торговли производителями продуктов питания
Показатели и основные события служб доставки
Показатели и основные события омниканальной модели бизнеса и интернет-магазинов TOP-20 сетей FMCG
Крупнейшие online-ритейлеры и маркетплейсы на рынке Food
Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов
Проекты Яндекс
Проекты Mail.ru Group
Для клиентов INFOLine действует специальное предложение на приобретение и подписку на обзор "Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки и рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail"
Для этого вам достаточно обратиться по электронной почте retail@infoline.spb.ru или по телефону +7(812) 322-6848 доб. 154.
Всегда рады ответить на любые вопросы!
Получить информацию:
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.
В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:
- Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
- Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании
База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.
Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.