Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В эпицентре жизни: Спрос на элитное жилье в центре продолжает расти. "РосБизнесКонсалтинг". 16 июля 2020

В эпицентре жизни: Спрос на элитное жилье в центре продолжает расти. РосБизнесКонсалтинг. 16 июля 2020
Активность на рынке элитной недвижимости столицы продолжает восстанавливаться после постепенного снятия карантинных мер. Эксперты отмечают, что спрос на жилье в центре города значительно увеличился
С видом на Москву
Жилье в центре города остается одним из самых высоколиквидных объектов инвестирования и является наиболее востребованным в сегменте элитной недвижимости, считает директор по продажам Valartis Group, директор по продажам клубных домов Turandot и Artisan Ольга Зыблая.
Вектор спроса смещается в сторону городского жилья по ряду причин. "Во-первых, жилье в городе имеет прекрасную транспортную доступность, из центра можно легко добраться в любое место в городе, а также за его пределами. Центральные локации также позволяют посетить рестораны звездных шефов, спортивные клубы, магазины. Это, в том числе, хорошая возможность для шопинга. Самое главное, что можно в любое время увидеться с родственниками, провести встречу с партнерами. Время – это самый ценный ресурс, и именно дом в центре дарит эту возможность", - сказал она.
По словам Ольги Зыблой, недвижимость в центре города зачастую имеет большинство атрибутов загородного жилья, при это покупатель получает более высокое качество инженерных систем, безопасности и сервиса обслуживания. .
"Например, клубный дом Artisan представляет собой малоэтажный проект, где всего 30 квартир. Оба его корпуса объединены ухоженным ландшафтным садом, куда выходят просторные террасы, а также эксплуатируемые кровли пентхаусов с зонами барбекю. Кроме того, мы постарались создать атмосферу абсолютной приватности и камерности для жителей путем разделения входных групп на три зоны", - подчеркивает Зыблая.
Эксперты рынка отмечают, что некоторые коррективы в динамику рынка внесла ситуация с коронавирусом и введением карантинных мер, однако уже сейчас покупатели возобновляют свою активность, отдавая предпочтение городской недвижимости.
По мнению управляющего партнера Savills в России Дмитрия Халина, спрос на элитное жилье в городском сегменте в июле-августе полностью восстановится, и дальше будет только расти.
"Помимо необходимости находиться в городе, необходимости в социализации, есть еще ряд факторов, которые объясняют доминирование городского сегмента. В частности, это связано с тем, что состоятельная аудитория покупает квартиры в городе не только для себя, но и для детей. Около 25% сделок в этом сегменте приходится на покупки недвижимости для детей. Кроме того, в городе покупают элитное жилье, чтобы создать некоторую точку присутствия ", - сказал Халин на конференции РБК "Элитные оазисы в центре VS загородные особняки".
Он добавил, что большинство покупателей пока не готовы покидать города и менять привычный образ жизни. Так, соотношение сделок с городской и загородной недвижимостью составляет сейчас три к одному.
"Клиенты по-прежнему хотят максимально оставаться в городской среде и так просто отказаться от традиционно сложившихся устоев пока не готовы", - подчеркнул он.
Взвесить за и против
Ольга Зыблая отмечает, что жилье в центре находится в шаговой доступности к знаковым культурным местам столицы, а также к лучшим образовательным учреждениям. Она отмечает, что центр города идеально подходит для семей с детьми и создания "фамильного гнезда".
"В качестве примера можно привести проект Artisan, который располагается в пешей доступности от лучших школ города, в частности, школы №57, а также гимназии №1520. Как известно, окружение формирует личность, и дети, которые растут среди памятников истории и архитектуры, впитывают культуру и эстетику знакового места", - рассказала Зыблая.
Она добавила, что клубный дом Turandot Residences расположен в непосредственной близости от главных культурных центров города, в числе которых музей изобразительных искусств имени Пушкина, Театр имени Евгения Вахтангова, музей архитектуры имени Щусева. По словам Ольги Зыблой, жилье в центре города также позволяет всегда быть в эпицентре культурных событий.
"Например, в архитектуре клубного дома Turandot Residences отражен синтез истории и современности. Мы постарались отразить характер и образ жизни наших жителей в дизайне холлов, лобби и других пространств. Здесь используется натуральное дерево, стекло, редкие породы камня, продуманы световые решения, эффектные детали, узоры с восточными мотивами. 40 квартир и пентхаусов оборудованы просторными террасами с видом на Старую Москву , а архитектура дома продумана таким образом, что его жители будут полностью укрыты от посторонних глаз", - рассказала она.
Тренды и перспективы
Эксперты рынка отмечают, что в дальнейшем спрос на недвижимость в центре города продолжит расти, при этом популярностью будут пользоваться дома с атрибутами загородной жизни.
"Если говорить о дальнейших перспективах, то я считаю, что в премиальном сегменте будет набирать популярность формат брендированных резиденций. Серьезным конкурентным преимуществом таких проектов является сервис самого высокого уровня, который представляют гостиничные бренды с мировым уровнем. Для людей, которые часто путешествуют, очень важна возможность получать этот сервис, поскольку они привыкли к нему. Это также создает особенный стиль жизни, уровень комфорта, который складывается как раз из мелочей. Кроме того, для подавляющего числа наших покупателей бренд - это еще и вопрос доверия. Проекты с брендированным сервисом уже появляются в Москве", - считает Зыблая.
По мнению управляющего партнёра архитектурного бюро Front Architecture Владислава Спицына, особенно востребованными будут и загородные элитные форматы под управлением профессиональных операторов. Лишь в этом случае возможно обеспечить в таких объектах высокий уровень сервиса. В пример архитектор привёл реализуемые его бюро проекты сервисных апартаментов в Сочи и виллы на гольф-курорте Геленджике. Загородная недвижимость должна быть обязательно под управлением сильного бренда, считает Спицын. "И заказчик, который покупает и строит эту виллу, понимает, что всегда - 24 часа в сутки - он получит гостиничный сервис", - отметил архитектор. "То же самое с отельными брендами: мы в Сочи ведем проект Adagio Le Rond под управлением Accor. И, покупая там недвижимость, заказчик понимает, что он будет 24 часа в сутки получать сервис".

Для справки: Название компании: Savills Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.