В эпицентре жизни: Спрос на элитное жилье в центре продолжает расти. "РосБизнесКонсалтинг". 16 июля 2020

С видом на Москву
Жилье в центре города остается одним из самых высоколиквидных объектов инвестирования и является наиболее востребованным в сегменте элитной недвижимости, считает директор по продажам Valartis Group, директор по продажам клубных домов Turandot и Artisan Ольга Зыблая.
Вектор спроса смещается в сторону городского жилья по ряду причин. "Во-первых, жилье в городе имеет прекрасную транспортную доступность, из центра можно легко добраться в любое место в городе, а также за его пределами. Центральные локации также позволяют посетить рестораны звездных шефов, спортивные клубы, магазины. Это, в том числе, хорошая возможность для шопинга. Самое главное, что можно в любое время увидеться с родственниками, провести встречу с партнерами. Время – это самый ценный ресурс, и именно дом в центре дарит эту возможность", - сказал она.
По словам Ольги Зыблой, недвижимость в центре города зачастую имеет большинство атрибутов загородного жилья, при это покупатель получает более высокое качество инженерных систем, безопасности и сервиса обслуживания. .
"Например, клубный дом Artisan представляет собой малоэтажный проект, где всего 30 квартир. Оба его корпуса объединены ухоженным ландшафтным садом, куда выходят просторные террасы, а также эксплуатируемые кровли пентхаусов с зонами барбекю. Кроме того, мы постарались создать атмосферу абсолютной приватности и камерности для жителей путем разделения входных групп на три зоны", - подчеркивает Зыблая.
Эксперты рынка отмечают, что некоторые коррективы в динамику рынка внесла ситуация с коронавирусом и введением карантинных мер, однако уже сейчас покупатели возобновляют свою активность, отдавая предпочтение городской недвижимости.
По мнению управляющего партнера Savills в России Дмитрия Халина, спрос на элитное жилье в городском сегменте в июле-августе полностью восстановится, и дальше будет только расти.
"Помимо необходимости находиться в городе, необходимости в социализации, есть еще ряд факторов, которые объясняют доминирование городского сегмента. В частности, это связано с тем, что состоятельная аудитория покупает квартиры в городе не только для себя, но и для детей. Около 25% сделок в этом сегменте приходится на покупки недвижимости для детей. Кроме того, в городе покупают элитное жилье, чтобы создать некоторую точку присутствия ", - сказал Халин на конференции РБК "Элитные оазисы в центре VS загородные особняки".
Он добавил, что большинство покупателей пока не готовы покидать города и менять привычный образ жизни. Так, соотношение сделок с городской и загородной недвижимостью составляет сейчас три к одному.
"Клиенты по-прежнему хотят максимально оставаться в городской среде и так просто отказаться от традиционно сложившихся устоев пока не готовы", - подчеркнул он.
Взвесить за и против
Ольга Зыблая отмечает, что жилье в центре находится в шаговой доступности к знаковым культурным местам столицы, а также к лучшим образовательным учреждениям. Она отмечает, что центр города идеально подходит для семей с детьми и создания "фамильного гнезда".
"В качестве примера можно привести проект Artisan, который располагается в пешей доступности от лучших школ города, в частности, школы №57, а также гимназии №1520. Как известно, окружение формирует личность, и дети, которые растут среди памятников истории и архитектуры, впитывают культуру и эстетику знакового места", - рассказала Зыблая.
Она добавила, что клубный дом Turandot Residences расположен в непосредственной близости от главных культурных центров города, в числе которых музей изобразительных искусств имени Пушкина, Театр имени Евгения Вахтангова, музей архитектуры имени Щусева. По словам Ольги Зыблой, жилье в центре города также позволяет всегда быть в эпицентре культурных событий.
"Например, в архитектуре клубного дома Turandot Residences отражен синтез истории и современности. Мы постарались отразить характер и образ жизни наших жителей в дизайне холлов, лобби и других пространств. Здесь используется натуральное дерево, стекло, редкие породы камня, продуманы световые решения, эффектные детали, узоры с восточными мотивами. 40 квартир и пентхаусов оборудованы просторными террасами с видом на Старую Москву , а архитектура дома продумана таким образом, что его жители будут полностью укрыты от посторонних глаз", - рассказала она.
Тренды и перспективы
Эксперты рынка отмечают, что в дальнейшем спрос на недвижимость в центре города продолжит расти, при этом популярностью будут пользоваться дома с атрибутами загородной жизни.
"Если говорить о дальнейших перспективах, то я считаю, что в премиальном сегменте будет набирать популярность формат брендированных резиденций. Серьезным конкурентным преимуществом таких проектов является сервис самого высокого уровня, который представляют гостиничные бренды с мировым уровнем. Для людей, которые часто путешествуют, очень важна возможность получать этот сервис, поскольку они привыкли к нему. Это также создает особенный стиль жизни, уровень комфорта, который складывается как раз из мелочей. Кроме того, для подавляющего числа наших покупателей бренд - это еще и вопрос доверия. Проекты с брендированным сервисом уже появляются в Москве", - считает Зыблая.
По мнению управляющего партнёра архитектурного бюро Front Architecture Владислава Спицына, особенно востребованными будут и загородные элитные форматы под управлением профессиональных операторов. Лишь в этом случае возможно обеспечить в таких объектах высокий уровень сервиса. В пример архитектор привёл реализуемые его бюро проекты сервисных апартаментов в Сочи и виллы на гольф-курорте Геленджике. Загородная недвижимость должна быть обязательно под управлением сильного бренда, считает Спицын. "И заказчик, который покупает и строит эту виллу, понимает, что всегда - 24 часа в сутки - он получит гостиничный сервис", - отметил архитектор. "То же самое с отельными брендами: мы в Сочи ведем проект Adagio Le Rond под управлением Accor. И, покупая там недвижимость, заказчик понимает, что он будет 24 часа в сутки получать сервис".
Для справки: Название компании: Savills Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot