Kraft Heinz завершила сделку по приобретению контрольного пакета акций компании Just Spices.
Kraft Heinz объявила о завершении сделки по приобретению 85% акций немецкого производителя соусов и приправ JustSpices GmbH ("Просто специи"). Остальные 15% принадлежат тремя основателям Just Spices, которые продолжат работать в компании и сосредоточатся на развитии бизнеса.
Just Spices – инновационная компания, основанная в 2014 году, одна из лидеров в быстрорастущем сегменте соусов и приправ. Годовой объём продаж составляет около 60 миллионов евро.
Ассортимент компании насчитывает более 170 наименований, в том числе смеси специй, заправки для салатов, простые в приготовлении смеси "За считанные минуты" и продукты для различных блюд с широким выбором пикантных, сладких, классических и экзотических вкусов, – будь то завтрак, лёгкие закуски, салаты или выпечка. Основной объём продаж смесей специй Just Spices –примерно 70% – приходится на потребителей, а остальные продажи реализуются через крупных ритейлеров в Германии, Испании, Австрии и Швейцарии.
"В 2021 году Kraft Heinz объявила о четырёх приобретениях, которые позволят ещё быстрее воплотить в жизнь нашу программу роста. Мы стремимся стать первыми в сегменте соусов и приправ. Среди этих сделок – приобретение контрольного пакета акций Just Spices, покупка бразильского производителя консервированной продукции Hemmer, турецкой компании Assan Foods, а также инвестиции в бразильского производителя BR Spices. Подписав соглашение с Just Spices, мы сможем использовать международный опыт и экспертизу Kraft Heinz, чтобы укрепить бизнес на рынке приправ в новых для немецкого производителя регионах – Испании, Австрии и Швейцарии. Кроме того, мы видим огромный потенциал для дальнейшего укрепления и расширения деятельности Kraft Heinz, направленной на потребителей и расширение присутствия на рынке", – поделился Рафаэль Оливейра, президент международной зоны Kraft Heinz.
"Мы очень рады новым возможностям, которые открываются благодаря объединению Just Spices с командой Kraft Heinz: инновационные технологии бренда дополнятся глубокой экспертизой международных рынков, которой владеет корпорация", – сказал Флориан Фальк, генеральный директор Just Spices, один из трёх основателей компании.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot