В Санкт-Петербурге прошел семейный фестиваль "Краски детства" при поддержке бренда Dulux.
18.11.2019 в 10:56 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
С 31 октября по 3 ноября в музейно-выставочном центре "Россия — моя история" прошел традиционный семейный фестиваль "Краски детства" при поддержке AkzoNobel и бренда Dulux.
Тема фестиваля в 2019 году: "Никак дома? Не как дома!"
"Семейный фестиваль "Краски детства" — это праздник фантазии и свободного творчества, на котором каждый ребенок и взрослый сможет дать волю любой из своих смелых идей", - так о нем говорят организаторы фестиваля.
На протяжении 4-х дней посетители разных возрастов творили, лепили, конструировали, расписывали одежду, создавали мультфильмы и рисовали вместе с красками Dulux и с петербургскими художниками — Николаем Копейкиным, Дмитрием Шагиным, Артуром Молевым, Павликом Лемтыбожем и другими.
Второй год подряд бренд Dulux (AkzoNobel) оказывает поддержку организаторам и предоставляет краски для творчества. Миссия бренда Dulux точно отражает концепцию фестиваля, - краски могут сделать нашу жизнь ярче и насыщеннее, преображая пространство вокруг нас. В этом смогли убедиться как самые маленькие гости фестиваля, так и их родители, которые дали волю своей фантазии и рисовали на различных поверхностях, создавая красочные картины и тантамарески.
Помимо разнообразных творческих мастер-классов на фестивале были предусмотрены интерактивные лекции о творческом развитии ребёнка для родителей и учителей.
Для справки: Название компании: Акзо Нобель, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Тема фестиваля в 2019 году: "Никак дома? Не как дома!"
"Семейный фестиваль "Краски детства" — это праздник фантазии и свободного творчества, на котором каждый ребенок и взрослый сможет дать волю любой из своих смелых идей", - так о нем говорят организаторы фестиваля.
На протяжении 4-х дней посетители разных возрастов творили, лепили, конструировали, расписывали одежду, создавали мультфильмы и рисовали вместе с красками Dulux и с петербургскими художниками — Николаем Копейкиным, Дмитрием Шагиным, Артуром Молевым, Павликом Лемтыбожем и другими.
Второй год подряд бренд Dulux (AkzoNobel) оказывает поддержку организаторам и предоставляет краски для творчества. Миссия бренда Dulux точно отражает концепцию фестиваля, - краски могут сделать нашу жизнь ярче и насыщеннее, преображая пространство вокруг нас. В этом смогли убедиться как самые маленькие гости фестиваля, так и их родители, которые дали волю своей фантазии и рисовали на различных поверхностях, создавая красочные картины и тантамарески.
Помимо разнообразных творческих мастер-классов на фестивале были предусмотрены интерактивные лекции о творческом развитии ребёнка для родителей и учителей.
Для справки: Название компании: Акзо Нобель, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.