Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Владельцы недвижимости проявляют большой интерес к экологичным строительным материалам и методам строительства.

Экологическое строительство – один из наиболее актуальных мировых трендов. В современном мире экотехнологии применяются как в строительстве коммерческих зданий, так и в частной жизни. По сведениям Университета прикладных наук LAB, Финляндия, около 45% архитекторов и инженеров по всему миру стремятся реализовывать 60% проектов с учетом безопасности для окружающей среды. Это актуально для Европы, ОАЭ, Китая, США.
Согласно исследованию Home Renovation Study 2021 компании 3M, проведенному в этом году в США, владельцы недвижимости заинтересованы в использовании экологичных решений в повседневной жизни и желают получить больше информации об экологически чистых строительных материалах и методах строительства, а также о возможностях их выбора. Такой интерес возник в результате тренда на экологию, от сокращения загрязнения воздуха до использования возобновляемых источников энергии.
"Многие жители домов заинтересованы в выборе строительных материалов, которые не только служат их обычным целям, но являются безопасными и положительно влияют на окружающую среду. Мы рады видеть, что потребители принимают меры по улучшению окружающей среды, что соотносится и с нашими целями в области устойчивого развития", – рассказал Джош Орман, старший менеджер по развитию бизнеса подразделения Промышленных минеральных продуктов компании 3М.
Компания 3M провела онлайн-опрос 1585 собственников жилья старше 18 лет, которые начали или завершили проект ремонта в период с мая 2020 года по апрель 2021 года. Большинство опрошенных (74%) согласны с тем, что использование экологически чистых строительных материалов окажет положительное влияние на окружающую среду, а 70% респондентов планируют приобрести экологичные материалы для следующего ремонта в доме.
Согласно исследованию, владельцы домов привыкли прислушиваться к советам других, когда речь идет о выборе экологичных материалов и методов строительства. 52% опрошенных заявили, что они бы более активно использовали экологичные материалы и технологии, если бы близкие и друзья также внедряли их в свою жизнь.
"То, что говорят и делают люди, в том числе во время ремонта в собственном доме, значительно влияет на их ближний круг – родственников и друзей. Таким образом, возникает положительный волновой эффект – экологичные материалы и методы в строительстве используются чаще", – рассказал Джош Орман.
Владельцы домов считают, что в первую очередь на окружающую среду окажет положительное влияние сокращение отходов и их переработка. Исключение одноразового пластика, использование возобновляемых источников энергии, сокращение загрязнения воздуха и выбор энергоэффективных продуктов замыкают пятерку лидеров в рейтинге активностей, направленных на поддержку окружающей среды.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» с итогами 2023 года и первой половины 2024-го В ПОДАРОК к подписке на ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» на 2024 год.

Спецпред_FMCG.jpg

В обзор «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» входят следующие разделы:

  • Операционные итоги 200 крупнейших сетей FMCG России
  • Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке
  • Государственное регулирование розничной торговли
  • Основные события в розничной торговле FMCG
  • Актуальные кейсы по розничной торговле и потребительскому рынку
  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России в формате бизнес-справок по каждой компании

База «ТОР-200 крупнейших торговых сетей FMCG России» предоставляется в excel-формате и включает в себя исчерпывающую информацию о каждом участнике рынка: указание компании, бренда, юридического лица, типа сети, специализации, адресов и телефонов. А также данные по менеджменту, операционным и финансовым показателям, развитию online-продаж.

Специалисты INFOLine всегда готовы предоставить максимально полную информацию. 

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru

Также вы можете отправить свой вопрос нашему боту, он оперативно сообщит сотрудникам INFOLine о поступлении вашего запроса https://t.me/INFOLine_auto_Bot.