"Синергетик" планирует начать выпуск косметики этим летом (Нижегородская область).
Строительство » Жилищное строительство РФ

До конца года косметика "Synergetic" должна появиться в крупнейших федеральных сетях и на онлайн-площадках, рассказал господин Зюзин. По его словам, за два-три года эта продукция может занять до 30 % всей выручки компании. Кроме того, "Synergetic" планирует выйти в сегмент товаров для гигиены.
"Продажи "Synergetic" на рынке будут зависеть не только от соотношения качества и цены, но также от позиционирования и отличия от конкурентов", - говорит основатель агентства "Brand Guru Bureau" Наталья Ракоч. По ее словам, сегмент ухода за волосами и телом - крупнейший в категории с оборотом около 100 млрд руб. в год, но при этом и самый конкурентный.
Новому игроку потребуется найти атрибуты, которые смогут отличить продукт от массы других на рынке, подтверждает директор по маркетингу категории косметической продукции "Unilever" в России, Белоруссии и на Украине Екатерина Скасырская. По данным "NielsenIQ", в 2020 году продажи средств по уходу за волосами сократились на 7,5 %, за телом - на 7,8 %.
По словам представителя "Азбуки вкуса", продукция "Synergetic" может иметь потенциал при позиционировании как натуральная и органическая косметика. Этот сегмент не очень конкурентный, но производители и потребители уже обращают на него внимание, говорят в сети. Исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский добавляет, что ставка на натуральность может сработать только в масс-маркете, а для выхода в более дорогой сегмент уже важна подтвержденная эффективность, более дорогое сырье и упаковка, существенные затраты на маркетинг.
Для справки: Название компании: Синергетик, ООО (SYNERGETIC) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot