ТЕХНОНИКОЛЬ вступила в Международную Ассоциацию фундаментостроителей.
28.05.2020 в 10:13 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Сотрудничество ТЕХНОНИКОЛЬ и МАФ позволит активно взаимодействовать и обмениваться опытом с единомышленниками и специалистами, учеными и практикующими экспертами в области фундаментостроения в России и за рубежом.
"Надеемся, что компания ТЕХНОНИКОЛЬ с нашей помощью найдет для себя новые рынки сбыта и приобретет надежных клиентов и партнеров. Мы будем рады помочь в развитии бизнеса ТЕХНОНИКОЛЬ и желаем всем сотрудникам компании успехов и процветания!" — комментирует Екатерина Дубровская, генеральный директор Международной Ассоциации Фундаментостроителей.
В данный момент планируется активная работа по организации совместных мероприятий и деловых встреч, участие в научных исследованиях и законотворческой деятельности, проведение учебных курсов. Все это позволит ТЕХНОНИКОЛЬ и коллегам из Ассоциации быть в едином информационном поле, совместно решать задачи фундаментостроения и способствовать продвижению на российском рынке современных технологий и материалов.
"Фундамент — это основа любого здания и вместе с этим гарант его надежности и безопасности, — комментирует вице-президент ТЕХНОНИКОЛЬ Евгений Войлов. — Важно очень точно и грамотно выполнить проект и расчет фундамента, учесть огромное количество нюансов, в том числе и устройство изоляционных слоев. От этого будет зависеть срок службы всего здания. И если кровля подлежит как капитальному, так и текущему ремонту, то фундаменты в большинстве случаев такой возможности лишены. Мы уже 20 лет исследуем и сами разрабатываем решения для изоляции фундаментов, начиная от комплексных систем для малоэтажного строительства, таких как Утепленная шведская плита, и заканчивая системами изоляции сложных фундаментов высотных зданий и подземных сооружений, где требования к качеству и надежности изоляции очень высоки. Мы убеждены, что подобная работа должна проводиться в коллаборации с производством самих фундаментов. Именно поэтому мы придаем большое значение вступлению в МАФ. Так мы сможем оперативно получать и обратную связь, развиваться вместе с фундаментостроителями, предлагать эффективные и инновационные решения".
ТЕХНОНИКОЛЬ производит более 3500 наименований изоляционных материалов, существенная часть которых предназначена для изоляции фундаментов. Помимо материалов и систем, специалисты компании предлагают огромный перечень сервисных услуг, направленных на повышение качества строительства. Международная Ассоциация фундаментостроителей сосредоточена на развитии и продвижении на российском рынке современных технологий для обустройства фундаментов.
Для справки: Название компании: ТехноНИКОЛЬ-Строительные Системы, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.