38 региональных поставщиков уже стали новыми партнерами АШАН.

С марта по май компания АШАН Ритейл Россия организовала "Дни поставщика" в восьми регионах присутствия. В результате переговоров были выбраны 112 поставщиков для дальнейшего потенциального сотрудничества. По данным на конец июня 2022 года с 38 из них уже заключены контракты.
Это 27 поставщиков, представляющих ассортимент замороженной, колбасной, кондитерской, алкогольной, консервированной и бакалейной продукции из Ленинградской, Липецкой, Ивановской, Рязанской, Калужской, Вологодской, Тюменской и других областей, а также 11 фермеров молочной продукции и сыров из Московской, Рязанской, Калужской, Ленинградской, Самарской, Челябинской, Ярославской областей и Республики Татарстан.
"АШАН присутствует на рынке уже более 20 лет. На протяжении этого времени мы являемся одним из лидеров по широте ассортимента. Для нас важно, чтобы клиент мог найти в наших магазинах любой необходимый ему товар и имел выбор, поэтому мы ежегодно приглашаем к сотрудничеству новых поставщиков.
Нашим партнерам предлагаются разные формы партнерства на гибких условиях: это могут быть поставки на локальном, национальном или федеральном уровне, по основному ассортименту или по товарам для собственной торговой марки АШАН, в категории продовольственных или непродовольственных товаров, с выставлением на полке или организацией собственного пространства на территории наших магазинов. Мы ищем комфортные варианты взаимодействия для обеих сторон, чтобы обеспечить доступные цены для конечного потребителя", – сообщила Ася Балабай, Коммерческий директор АШАН Ритейл Россия.
Ближайшие "Дни поставщика" торговой сети состоятся в Омске и Барнауле – 30 июня и 7 июля, соответственно.
Для справки: Название компании: АШАН, ООО (Торговая сеть Ашан) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot