Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новый образ Вологодской области станет предметом дискуссии в Правительстве области.

29 апреля в 10.00 в Правительстве области пройдет панельная дискуссия на тему "Вологодчина – душа земли русской". "Подходит к финалу процесс по формированию концепции единого образа региона, который станет основой нового бренда Вологодской области, - говорит начальник Управления информационной политики Правительства области Игорь Павлов. - Эта работа активизировалась в Правительстве области несколько месяцев назад. Она сопровождалась многочисленными исследованиями, консультациями с экспертами и специализированными структурами, мозговыми штурмами, обсуждением в социальной сети "ВКонтакте" на странице "Область бренда". Важность этой работы очевидна: регионы России конкурируют между собой, в том числе в привлечении туристов, потенциальных инвесторов. И мы не должны быть аутсайдерами в этом негласном соревновании"
Единый образ Вологодчины как одно из условий консолидации жителей области и трансляции ценностей региона - главная тема так называемого Народного схода, ключевого мероприятия межрегиональной выставки туристского сервиса и технологий гостеприимства "Ворота Севера". Губернатор области Олег Кувшинников представит на нем проект нового бренда области. Участники Народного схода обсудят данные социологических исследований, свидетельствующих о необходимости создания нового бренда. Большое внимание будет уделено визуально-вербальной символике области. В ходе дискуссии участники обсудят инструменты продвижения региона и определят ключевые направления этой работы.
Участниками Народного схода станут главы муниципальных образований области, представители федеральных и региональных органов власти, бизнес-сообщества, эксперты - географы, историки, искусствоведы, концептуалисты территориального дизайна.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot