Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новый образ Вологодской области станет предметом дискуссии в Правительстве области.

29 апреля в 10.00 в Правительстве области пройдет панельная дискуссия на тему "Вологодчина – душа земли русской". "Подходит к финалу процесс по формированию концепции единого образа региона, который станет основой нового бренда Вологодской области, - говорит начальник Управления информационной политики Правительства области Игорь Павлов. - Эта работа активизировалась в Правительстве области несколько месяцев назад. Она сопровождалась многочисленными исследованиями, консультациями с экспертами и специализированными структурами, мозговыми штурмами, обсуждением в социальной сети "ВКонтакте" на странице "Область бренда". Важность этой работы очевидна: регионы России конкурируют между собой, в том числе в привлечении туристов, потенциальных инвесторов. И мы не должны быть аутсайдерами в этом негласном соревновании"
Единый образ Вологодчины как одно из условий консолидации жителей области и трансляции ценностей региона - главная тема так называемого Народного схода, ключевого мероприятия межрегиональной выставки туристского сервиса и технологий гостеприимства "Ворота Севера". Губернатор области Олег Кувшинников представит на нем проект нового бренда области. Участники Народного схода обсудят данные социологических исследований, свидетельствующих о необходимости создания нового бренда. Большое внимание будет уделено визуально-вербальной символике области. В ходе дискуссии участники обсудят инструменты продвижения региона и определят ключевые направления этой работы.
Участниками Народного схода станут главы муниципальных образований области, представители федеральных и региональных органов власти, бизнес-сообщества, эксперты - географы, историки, искусствоведы, концептуалисты территориального дизайна.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.