Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Монди Сыктывкарский ЛПК" (Республика Коми) озвучил итоги 2020 года.

Монди Сыктывкарский ЛПК (Республика Коми) озвучил итоги 2020 года.
"Монди Сыктывкарский ЛПК" является крупнейшим целлюлозно-бумажным комбинатом в России и включён в федеральный перечень системообразующих предприятий страны. На долю "Монди Сыктывкарский ЛПК" приходится почти треть от объёма лесозаготовок по Республике Коми.
За 2020 год объём заготовки древесины предприятием вырос в сравнении с предшествующим периодом на 4,2% и составил 3,4 млн плотных м3. Как сообщил генеральный директор АО "Монди СЛПК" Клаус Пеллер, производство бумаги в прошлом году в сравнении с 2019 году снизилось на 9,7% и составило 654,3 тыс. тонн, картона – выросло на 4,5% и достигло 317,7 тыс. т. Общая выручка предприятия от продажи продукции и услуг в 2020 году в сравнении с предшествующим периодом выросла на 0,6%. При этом поступления налоговых платежей в бюджеты всех уровней снизились на 16,1% и составили 7,5 млрд рублей.
Также в 2020 году инвестиции в основной капитал составили 7,6 млрд рублей. Завершён очередной этап модернизации собственной ТЭЦ предприятия, благодаря которой на 20% увеличено потребление биотоплива (корьевых отходов) и обеспечена возможность сократить выбросы СО2 более чем на 200 тыс. т в год.
В текущем году планируется завершить большинство проектов дорожной карты "Горизонт", нацеленного на модернизацию и расширение производственных линий АО "Монди Сыктывкарский ЛПК" и включённого в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на федеральном уровне. Проект "Горизонт" с общим объёмом инвестиций 8,2 млрд рублей позволит нарастить мощности целлюлозного производства, увеличить выпуск готовой продукции на 168 тыс. т и обеспечить создание 98 новых рабочих мест.
Стоит отметить значимость АО "Монди Сыктывкарский ЛПК" в обрабатывающей промышленности страны и региона и особую роль, которую деловая, социальная и экологическая политика компании играет для семи муниципалитетов Коми, на территории которых ведётся основная лесохозяйственная деятельность "Монди". Это Усть-Куломский, Удорский, Сысольский, Сыктывдинский, Прилузский, Корткеросский и Койгородский районы. В прошлом году поддержка этим районам составила более 45 млн рублей.

Для справки: Название компании: Монди Сыктывкарский ЛПК, АО (Монди СЛПК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.