"Амет" ввёл в строй новую колпаковую печь (Челябинская область).
17.02.2020 в 11:33 | Металлсервис | Advis.ru

"Необходимость в постройке печи появилась к концу 2019 года, когда потребителю стал нужен металлопрокат длиной 2,5 и более метров с контролем глубины обезуглероженного слоя. На имевшемся на тот момент оборудовании выполнить такие заказы было трудоёмко и затратно. Приходилось делать 3-метровые контейнеры, загружать их металлом, герметично заваривать, наполнять аргоном и только потом обрабатывать в печах. Таким образом, в контейнере готовой продукции выходило готовой продукции 3-3,5 тонны. Для сравнения, обычная загрузка такой же печи металлом без контейнеров составляла 15 тонн. Сейчас же с появлением новой печи загрузка всех печей увеличилась, а вслед за ней возрос общий объём производимого металла. В установленном агрегате проходят термическую обработку листы шириной до 1250 и длиной до 3300 миллиметров", - говорится в сообщении "Амета".
Для справки: Название компании: Ашинский металлургический завод, ПАО (Ашинский метзавод, АМЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.