"Амет" ввёл в строй новую колпаковую печь (Челябинская область).

"Необходимость в постройке печи появилась к концу 2019 года, когда потребителю стал нужен металлопрокат длиной 2,5 и более метров с контролем глубины обезуглероженного слоя. На имевшемся на тот момент оборудовании выполнить такие заказы было трудоёмко и затратно. Приходилось делать 3-метровые контейнеры, загружать их металлом, герметично заваривать, наполнять аргоном и только потом обрабатывать в печах. Таким образом, в контейнере готовой продукции выходило готовой продукции 3-3,5 тонны. Для сравнения, обычная загрузка такой же печи металлом без контейнеров составляла 15 тонн. Сейчас же с появлением новой печи загрузка всех печей увеличилась, а вслед за ней возрос общий объём производимого металла. В установленном агрегате проходят термическую обработку листы шириной до 1250 и длиной до 3300 миллиметров", - говорится в сообщении "Амета".
Для справки: Название компании: Ашинский металлургический завод, ПАО (Ашинский метзавод, АМЗ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot